Советский автомобиль ГАЗ-21 стал любимцем киноактеров, владельцев коллекций и простых граждан СССР. Кроме того, именно этот автомобиль стал объектом для реализации творчества известных кастомайзеров. Модель привлекает тюнеров благодаря необычному внешнему виду и простой конструкции. Проекты на базе отечественных автомобилей интересны еще и тем, что можно увидеть знакомый транспорт с совершенно другой стороны. На базе этой модели было реализовано достаточное количество проектов, которые успели отметиться в истории. Рассмотрим самые интересные среди них.
Волга-купе. Многие тюнеры прибегают к необычному приему - на основе седана делают купе. Однако, сделать подобную переработку не так просто. Практика показала, что многие проекты на базе ГАЗ-21, который хотели превратить в купе, заканчивались провалом. Однако, в любой последовательности есть исключения. В свое время на сайте продаж подержанных автомобилей появилось объявление с необычной машиной на базе ГАЗ-21. Мастер, который занимался модификацией данной Волги, сумел поменять кузов. При этом результат выглядит очень даже привлекательно. Если посмотреть на другие проекты, которые подразумевали переделку автомобиля в купе, это тот самый уникальный случай, когда
Хот-род. Это шикарный хот-род на базе Волги, который в свое время попадал в сводки новостей и даже становился объектом обзора. Специалисты из Тюмени сумели круто преобразить внешний вид автомобиля, и теперь он выглядит как классическое авто из Америки.
Volga V12 Coupe. Этот автомобиль оценивается в 500 000 рублей, так как является авторской разработкой тюнинг-ателье “Автолак”. В качестве основы тюнеры взяли автомобиль BMW 850CSi. Поверх него поставили кастомный кузов, который лишь отдаленно напоминает очертания советского ГАЗ-21. Работа проводилась с ювелирной точностью, а все внешние детали имеют отсылку к СССР. По технической части и интерьеру этот автомобиль все еще является немцем.
Кабриолет. Это уникальный в своем роде кабриолет, который изначально имел совершенно другое название - Арарат. Он имеет современный кузов и салон. Кроме того, специалисты оснастили его дверьми в стиле Lamborghini. От оригинала ГАЗ-21 остался только кузов. Салон, силовая установка были позаимствованы у других автомобилей. После того, как он был продан, новый владелец
Провести тюнинг отечественного автомобиля ГАЗ-21 - дело не из простых. Есть такие проекты, которые подразумевают лишь реставрацию кузова и салона. Но есть и такие работы, которые включают полное изменения кузова и интерьера транспортного средства. В результате, привычный для многих транспорт предстает в совершенно другом образе.
Итог. ГАЗ-21 был популярным в СССР автомобилем. На базе этой модели даже сегодня выпускают необычные тюнинг-проекты, которые могут удивить внешним видом и оснащением.
Комментарии (0)