В этот раз поговорим об интересных тюнинг-проектах «Геликов», которые придутся по душе настоящим ценителям внедорожников.
Ares X-Raid
Этот проект представила развивающаяся итальянская фирма Ares Design под управлением Дэни Бахара, являющегося топ-менеджером Lotus и Ferrari. Экстравагантную внешность этой версии предложили специалисты команды, возглавляемой румынским дизайнером Михаем Панаитеску.
Гелик получил ручки, окрашенные в оттенок кузова. В авто предусмотрели пятую дверь. Она в модели Ares X-Raid будет открываться наверх. В автомобиле глобально переделали салон. X-Raid похвастается форсированным мотором, фарами класса "C", подвеской, взятой у самой эффективной внедорожной версии «Гелика».
Машину собирали, придерживаясь индивидуального специального заказа. Точно неизвестно о количестве произведённых экземпляров. Одна такая версия обойдётся приблизительно в 1 млн. долл.
Yachting Limited Edition от Carlex Design
Модель отличается максимально переделанным интерьером и обилием роскоши. Проект предложило польское развивающееся тюнинг-ателье под названием Carlex Design.
Версия Yachting Limited Edition похвастается роскошными креслами и массой деревянных интересных деталей. Для автомобильного напольного покрытия использовались качественные дорогие доски. Авто построили в одном только экземпляре, непосредственно для клиента, проживающего в ОАЭ.
Ultimate HG от ателье Hofele-Design
В этом авто G-класса самым ярким интересным элементом выступают 23-дюймовые диски колёс с потрясающим дизайном. Ещё транспортное средство отличается двухцветной окраской и изобилием хрома.
Задние автомобильные двери такой внедорожной версии будут открываться против хода движения, так же как в случае Rolls-Royce. Они раскрываются на девяносто градусов, при этом из порогов выходят массивные специальные подножки с сервоприводом. Она обеспечивает удобство посадки.
Все представленные версии внедорожников очень эксклюзивные и обладают эффектным внешним видом. Без сомнения, такие автомобили комплектуются не дешёвыми современными узлами и агрегатами.
Комментарии (0)