Сотрудники компании «Яндекс» займутся внедрением в свой фирменный каршеринг такой функции, как «Профиль вождения».
Использование новой системы позволит привязать тарифы на каршеринг к манере вождения водителей. Все дело в том, что многие неаккуратные водители зачастую становятся виновниками аварийных ситуаций, что невыгодно для руководства каршеринговых фирм.
Алгоритм будет оценивать стиль вождения пользователей на основе последних 200 км за рулем каршеринга. Система, автоматически оценив все данные водителя, сможет определить его статус и начислить тариф за эксплуатацию автомобиля.
В момент разработки системы сотрудники компании использовали все данные, полученные за последние 2,5 года в более чем 100 млн поездок. Собранная информация позволяет обучить модель, более эффективно выявляющую риск вероятности попадания в дорожно-транспортные происшествия. По сути, водители будут заинтересованы в том, чтобы быть за рулем арендованного автомобиля более осторожными.
Комментарии (0)