Ныне развитие корпоративных автопарков довольно проблематично из-за ситуации в экономике, но бизнес не всегда будет пользоваться старыми машинами. Выгодной может оказаться покупка транспорта в лизинг.
Во время ПМЭФ-2021 «Яндекс.Драйв» и «ВТБ Лизинг» заключили соглашение о стратегическом взаимодействии. В его рамках интернет-компания собирается пополнить свой автопарк для улучшения качества оказания услуг населению. Обе стороны намерены продвигать сотрудничество в сфере финансирования новых средств перемещения в целях проведения грузовых перевозок в пределах РФ. Машины предполагается применять в разных сервисах, включая «Еду».
В «ВТБ Лизинг» заявили о желании долгосрочно сотрудничать с «Яндексом». Она делает особый акцент на профильное направление в своей работе, потому как спрос на лизинг в России активно растер, учитывая востребованность онлайн-сервисов. Компания намерена предложить лучшие условия рынку для удовлетворения его потребностей.
Работа курьерских автопарков отличается от каршеринга и такси, так как в сфере доставки важны, в первую очередь, маневренность, экономичность, размеры и комфортный багажник, а не удобство салона. Клиент ныне может купить автомобиль в лизинг через компанию с нулевым авансом всего за несколько дней.
Комментарии (0)