Французская компания Citroen в 90-х выпускала симпатичный автомобиль Xantia с неплохими рабочими параметрами. По своему классу он близок к отечественному «Москвичу».
Машины фирм из Франции 90-х годов нравятся многим любителям легковых транспортных средств благодаря симпатичному дизайну и технической составляющей. В течение 18 лет марка Citroen производила модель в кузовах универсал и лифтбек Xantia класса D, но сборка не ограничилась только одной Францией: позже лицензию на производство купили китайцы и иранцы.
Машины по своему классу схожи с «Москвичем», а изготавливали их, помимо того, приблизительно в одно и то же время. Для тех лет Xantia стал самым настоящим прорывным средством передвижения. Автомобиль получил гидропневматическую подвеску Hydractive 2, работавшую в четырех положениях. Когда он находился на стоянке, то опускался в наиболее низкую точку. Второе положение автомобиль принимал, перемещаясь по асфальту, а третье требовалось при езде по плохим дорогам. Четвертое водитель использовал, когда менял колеса.
Универсал Citroen Xantia оснащали четырехступенчатым «автоматом» или 5МКПП. Моторы использовались самые разные, как рядные бензиновые, так и вихрекамерные дизельные. В список оснащения вошли электрорегулировка боковых зеркал, климат-контроль, механизм противодействия крену кузова, стабилизатор поперечной устойчивости и другое. В РФ сейчас Xantia можно купить от 80 000 рублей и выше, в зависимости от состояния машины.
Комментарии (0)