Что не так с этими машинами? И почему они всё ещё ездят по дорогам СНГ?
На территории СНГ постоянно мелькают автомобили с чёрными номерами из СССР. Создаётся впечатление, что чем больше времени прошло после развала Советского союза, тем больше таких машин.
ЗАЗ-968А или "Ушастый Запорожец" пришёл на смену "Горбатому", выпускался до появления ЗАЗ-968. Пешеходам боковые воздухозаборники напоминали торчащие уши, а водителям - двигатели истребителя.
А кто это у нас здесь притаился? Легендарный ЗАЗ-968А! Коррозия добавляет ему брутальности, а чёрный номер - солидности.
"Москвич-407" купе, на котором заводская команда АЗЛК завоевала "золото" в чемпионате СССР по кольцевым гонкам. Ни одна машина не сохранилась до наших дней, есть лишь реплики на базе седанов.
ВАЗ-21013. По всей видимости, чёрный цвет - главная и единственная "фишка" этой машины, поэтому и номера этот "русский бэтмен" менять не стал.
ВАЗ-2101 "Копейка", которой, по всей видимости, "дали пенделя". Даже номерной знак погнулся.
"Москвич"-2137. В начале 90-х "доморощенные бизнесмены" возили в таких машинах продукты на рынки, ибо "Газель" была не по карману. В результате количество советских универсалов резко сократилось.
"Солнечная копейка" с гербом СССР на капоте и надписью "молодость" на лобовом стекле... Без чёрного номера концепция была бы не полной.
Старые номерные знаки скручивались вандалами, брошенные автомобили забирали эвакуаторы, но полностью "искоренить" их так и не удалось.
Поклонники автопрома СССР верят, что чёрные номера не исчезнут с их машин никогда.
Комментарии (0)