В 2003-2011 годах KIA выпускал один из первых своих бизнес-седанов под названием Opirus. Автомобиль частично напоминал Jaguar XJ и Mercedes W210, но обладал хорошим комфортом, и ныне стоит всего 500 000 рублей.
Если рассматривать кузов устаревшего KIA Opirus, то ржавчины здесь крайне немного. Она может быть на кромках задних арок, в нижней части порогов и под пластиковыми молдингами.
Много коррозии наверняка на передней части задних арок, важно перед покупкой машины с пробегом осмотреть еще и верхнюю сторону, так как та тоже в зоне риска.
Желающему приобрести старый бизнес-седан KIA Opirus следует помнить про редкость и цену запчастей. Набор неоригинальных компонентов довольно скромный, мало и автомобилей на разбор.
Это означает, что возобновить автомобиль в случае аварии окажется дороже, чем обновить модель Sonata. К примеру, за передние крылья придется выложить 10 000 рублей, за капот – 30 000 рублей, а бампер – до 15 000 рублей. Передний нижний рычаг обойдется в 6000 рублей, верхний – за 4000 рублей.
Гораздо дороже обойдутся регулируемые амортизаторы – 25 000 рублей, но их можно поменять на стандартные Mando за 4000 рублей.
KIA Opirus оснащался моторами V6 емкостью 2,7-3,8 литра. В России встречается бизнес-седан с агрегатами до 2006 года выпуска, принадлежащие линейке Sigma 6G7 от Mitsubishi.
Аппарат в три литра объемом генерировал 187 л.с., а его 3,5-литровый «собрат» - 203 л.с. Они оба радуют надежностью, что частично объясняется японским происхождением. Поэтому и проблем с ними немного.
В целом, KIA Opirus – автомобиль хоть и неоднозначный из-за его статуса и особенностей, но все же интересный. Многих до сих пор привлекает крупный бизнес-седан с занимательной внешностью, хорошими двигателями, недорогим содержанием и невысокой ценой.
Рекомендуется покупать дорестайлинговый вариант до 2006 года с 3,5-литровым мотором и пробегом е больше 200 000 км. В случае наличия нормально функционирующих КП и агрегата автомобиль способен преодолеть еще не меньше 100 000 км.
Комментарии (0)