Седан бизнес-класса Peugeot 607 был разработан в качестве замены модели 605, представленной немного ранее.
Производители французского автомобильного концерна не сомневались в том, что авто сможет сразу стать востребованным, и это вполне было оправдано, учитывая первую популярность
Экстерьер. Машина, созданная для молодых и амбициозных водителей, отличалась современным кузовом, небольшим дорожным просветом и интересной фальшрадиаторной решеткой радиатора, которая обрамляется головной оптикой, зауженной к середине капота.
Вытянутый кузов имел плавные линии, делающие его более лаконичным и невероятно привлекательным. Многие водители отмечали, что внешность модели была современной и спортивной.
Интерьер. Производители автомобильного концерна Peugeot доказали, что даже в городском
Технические параметры. Седан оборудован независимой подвеской, которая позволяла с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами. Технические данные автомобиля были продуманы максимально для того, чтобы каждый водитель чувствовал себя спокойно за рулем.
В движение автомобиль приводит 2,0,2,2 и 2,9-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла от 137 до 311 лошадиных сил. Кроме того, была представлена и турбодизельная версия модели, объем которой был 2,0 и 2,2-литра. Мощность этих моторов составляла 110 и 170 лошадиных сил соответственно.
В паре с агрегатом работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. После незначительного рестайлинга 2004 года, «Пежо 607» получил новый шестицилиндровый турбодизель 2.7 HDi, мощностью 204 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оснащение.
Заключение. На российском рынке модель продавалась до 2008 года. Основной причиной прекращения продаж стал низкий спрос, который постепенно практически сошел на нет. Всего до 2010 года, когда завершилось производство модели Peugeot 607, было выпущено около 200 тысяч машин.
Комментарии (0)