Утверждение о том, что красота спасет мир, можно считать немного не полным определением человеческих желаний. Если мы говорим об автомобилях, то за 800 000-900 000 рублей на вторичном рынке можно приобрести весьма интересный экземпляр, получивший в свое время кучу наград на автомобильных выставках.
Речь идет о Peugeot RCZ. На автосалоне 2009 года во Франкурте, был представлен концепт 308 RCZ.
В Россию данная модель пришла в 2010 году по весьма умеренной цене в 1,35 млн рублей. Но за такие же деньги были доступны Mazda MX-5 и Toyota GT86. Продажи шли очень туго даже после рестайлинга 2012 года. Итог был очевиден, продав в России около 300 машин, французы вывели данную модель с рынка.
Капот у Peugeot RCZ сделан из алюминия. Следовательно, коррозия ему не страшна.
Среди элементов и узлов особенно хотелось отметить коробку TF72SC. Она довольно надежна и при должном уходе отхаживает 250 000 км и более.
В остальном детали на обсуждаемую модель стоят довольно дорого. Цены на мелочевку стартует от тысяч рублей. Более серьезные детали — от 10 000 рублей и выше.
Из большой линейки моторов, наиболее надежным у данной модели является дизельный агрегат. Но в нашей стране Peugeot RCZ с дизельным мотором не продавалась.
За указанную в начале сумму вам предложат хороший экземпляр с небольшим пробегом. Но стоит ли покупать такую машину, решать нужно только вам.
А в вашей практике имеется опыт управления Peugeot RCZ? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)