75 процентов продаж компании уже приходятся на внедорожники, поэтому Volvo откажется от своих нескольких моделей универсалов и седанов в пользу представителей сегмента SUV.
Volvo хорошо осведомлена о рыночных тенденциях, а две трети ее клиентской базы покупают модель XC. Руководитель бренда, принадлежащего Geely, сказал, что портфель высокопроизводительных автомобилей будет расширен за счет седанов и универсалов.
Хокан Самуэльссон объяснил, что у Volvo просто слишком много седанов и универсалов, особенно моделей с длинной крышей, поскольку у V60 и V90 есть производные от Cross Country . Далее он упомянул, что шведский бренд предлагает «множество автомобилей, больших и малых, длинных и очень длинных», от некоторых из которых придется отказаться. Глава компании обещает, что они сохранят седаны и универсалы, «но, вероятно, не так много».
Volvo переключает внимание на электрические внедорожники, чтобы дополнить представленные на этой неделе модели XC40 Recharge и C40 Recharge. Ожидается, что XC90 следующего поколения породит версию EV, в то время как XC20/C20 меньшего размера уже официально подтвержден. Ходят слухи о полноразмерном XC100, но на данный момент ничего неизвестно.
Самуэльссон отметил, что «практичный, более низкий автомобиль также может быть действительно интересным, особенно на электротяге». Volvo пообещала отказаться от двигателя внутреннего сгорания к концу десятилетия. Между тем, к 2025 году за C40 Recharge последуют пять новіх электромобилей, когда, по оценкам фирмы, продажи будут равномерно разделены между электромобилями и PHEV.
Все Volvo без ДВС будут продаваться исключительно через интернет и будут поддерживать обновления по беспроводной сети, что приведет к улучшениям с точки зрения дальности действия, скорости зарядки и настроек информационно-развлекательной системы.
C40 Recharge - первый современный автомобиль компании, в котором не используется кожа, и все будущие модели с нулевым уровнем выбросов будут выпускаться без нее.
Комментарии (0)