Все про автомобили для мужчин

Кто обновился лучше? Тест бизнес седанов Mercedes-Benz и Volvo

Рестайлинг дал Е-Классу новую внешность и похорошевший салон. А ещё совпал с повышением цен, причём многоэтапным. В начале января Е-класс был просто дорогим (от 4,2 миллиона), а теперь стал совсем неподъёмным: исчезла «доступная» комплектация Business, и нынешний начальный Е 200 стоит уже от 4,77 миллиона рублей, с полным приводом уже 4,9, а хорошо укомплектованный, как в нашем тесте — больше пяти! Концептуально близкий седан Volvo S90 тоже обновился недавно, при этом стоит дешевле (от 4 миллионов), и мотор там мощнее. А, например, внешность шведской машины нашей аудитории нравится больше, если верить комментариями к публикации Motor в Инстаграме. Так почему же покупают всё равно Mercedes?

Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный

Представьте: только нишевых купе (!) Е-Класса за прошлый год было продано больше, чем суммарно всех Volvo S90 вместе с S60. Чего уж говорить про Его Величество седан W213, который продолжают неистово выгребать, несмотря ни на какие повышения цен. Чем так хорош бестселлер — разбираемся на примере 197-сильного полноприводного E200 Intelligent Drive.

А чем настораживает водителей Volvo — продемонстрирует 249-сильный S90 T5 R-Design. Оба — бензин. И первый звоночек звучит уже на этапе изучения конфигуратора: оказывается, полный привод для S90 доступен только с дизельным двигателем! Только поймёте вы это не сразу: сначала дают выбрать комплектацию, а только потом мотор и трансмиссию. Красноречивее о приоритетах Volvo не скажешь.

Фары Mercedes Multibeam LED имеют два режима дальнего света — полноценный с максимальным диапазоном и с ограничением части светового потока, чтобы не слепить других водителей. Нареканий к работе автоматики нет Матричные фары Volvo дают классный свет: пятно засветки яркое, широкое и динамичное Сложный рисунок задней диодной оптики — одна из самых запоминающихся деталей невнятного (на субъективный взгляд автора) облика рестайлингового W213 Графика фонарей S90 обновилась ровно настолько, чтобы об этом можно было написать в пресс-релизе. Ну и в этой подписи Блок радаров обеспечивает информацией бесчисленные системы помощи и безопасности Е-Класса. Но не все из них работают безупречно — например, экстренное автоматическое торможение пугало ложными срабатываниями в безобиднейших ситуациях Чешуйчатая решётка и чёрный глянец планок кузова — основа стиля версии R-Design Такой скромный (или точнее — интеллигентный?) дизайн 18-дюймовых колёс требует доплаты в 84 тысячи рублей Шины с посадочным размером 20 дюймов имеют суперкаровский 35-й профиль! И даже с такой изолентой S90 сравним по плавности хода с Е-Классом на «восемнашках» Двигатель у рестайлинговой версии Е-Класса новый, с индексом M264. В нём на 13 «лошадей» и на 20 «ньютонов» больше, чем в старом моторе M274. А ещё появилась микрогибридная система с 48-вольтовым стартером-генератором. На околохолостых оборотах звук у мотора неприятный, по-дизельному тарахтящий Мотор в S90 стоит поперечно — красноречивый намёк на ограниченный драйверский потенциал S90

Обновление Мерседеса вполне достойно называться рестайлингом — свежий Е-Class никак не спутать с предшественником. А вот у Volvo — лишь точечный апдейт. Во внешности изменилось так мало, что запоминать отличия просто нет смысла. Кроме одного: теперь Volvo вообще не делает патрубков выхлопа в бампере, намекая на скорый отказ марки от двигателей внутреннего сгорания и переходе на электротягу.

Ещё одна новая популистская мера — внедрённый в S90 ограничитель скорости, который не позволит набрать больше 180 км/ч. Правда, шведы немного слукавили: электронная приборка по-прежнему размечена до 260. Наконец, слегка проапгрейдили электронику на борту — усилитель, климат-контроль, интерфейсы электропитания.

Возможности красочного инфокластера Mercedes-Benz практически безграничны: развлечения, карты, дорожная информация, даже разнообразное баловство — всё визуализировано и скомпоновано на высшем уровне

А вот в обновлённый Е-Class установили побольше занятного: например, современную всемерседесовскую мультимедийку MBUX, а также крутую систему круговых камер. На огромный дисплей днём и ночью выводится картинка великолепного качества, а передняя и задняя камеры умеют менять направление взгляда вслед за вращением руля, давая ещё немного обзора в нужном направлении.

Ещё одна удобная фишка — автоматическая активация передней камеры со сверхшироким углом. При остановке на «поул позишн» она позволяет увидеть светофор на экране, когда физически он вне поля зрения. Система камер Volvo тоже крута… была 5 лет назад, а сегодня это просто качественное изображение и необходимый в этом классе функционал.

Вау-эффект от большого вертикального «тесла-дисплея» давно померк. Сейчас мрачноватый дизайн и своеобразная логика интерфейса Volvo уже не свежи, и на фоне крутой мерседесовской MBUX это заметно особенно сильно

По удобству управления всем этим цифровым хозяйством Е-Класс тоже на две головы выше — чего стоят одни только обновлённые сенсоры на спицах руля, необычные, но удобные и почти всемогущие. В то же время крупные механические клавиши Volvo умеют намного меньше, да ещё и грешат случайными нажатиями при активном рулении. А из-за передаточного отношения рейки и слабой маневренности вращать руль S90 приходится много! Наконец, Mercedes традиционно занял центральный тоннель удобным тачпадом, а у Volvo там — красивые, но уже не удивляющие и по-прежнему не слишком удобные барабанчики управления силовой установкой.

Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать
Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать

А вот что не может потерять актуальности в Volvo — это качество материалов отделки. Насколько же тут мягкая и благородная кожа, какая ровная строчка и сколь изящные материалы! Скандинавский уют, сотканный из простоты, лаконичности и перфекционизма. В такой скупой роскоши мозг действительно отдыхает, не выбирая оттенок контурной подсветки на очередной вечер — тем более, что в салоне S90 её до сих пор толком нет.

Водителя Mercedes-Benz наоборот, как будто отвлекают от подчёркнуто грубой кожи (и та за доплату — бесплатно только искусственная) мыслями о «пурпурном небе» против «красной луны» в меню пресетов атмосферного освещения. Но надо признать, что выглядит иллюминация и в целом интерьер круто — ночным салоном в неоновом свете хочется хвастаться в сториз.

Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом

Mercedes-Benz удивляет не только отсутствием какой-либо консервативности в интерьере (вопреки имиджу модели), но и живостью на ходу. Лениво и громко тарахтящая на холостых турбочетвёрка начинает приятно басить и энергично ускорять седан даже без включения спортрежима. А руль такой «острый», что как бы не порезаться с непривычки! И эта его характеристика сочетается с почти полным отсутствием сопротивления при вращении — странные ощущения.

Подвеска плотнее, чем ожидаешь от априори комфортного «Мерса»: он иногда неприятно потряхивает, ещё и булькая амортизаторами на мелочах (особенно грубого профиля), при этом очень достойно справляясь с крупными кочками и «лежачими». И, конечно, кузов по-мерседесовски классно едет по гладкой дороге — не катится, а левитирует.

В слишком плотной подвеске Е-Класса всё равно есть отголоски этого фирменного плавного покачивания (не путать с раскачкой), за которое любят Мерседесы

По комфорту шасси Volvo почти неотличим: ездить по специфическими московским дорогам вполне терпимо, но не всегда приятно — бесконечные люки, стыки, кривые ремонты и ступеньки покрытия перевариваются упруго, но периодически с чрезмерной подробностью. При этом способность ходом пролетать «лежаки» развита даже лучше, чем у Мерседеса! Ударопрочность высокая, но деликатности немного недостаёт. Жить с таким шасси можно и нужно — особенно на не совсем убитых дорогах и не страдая обострённой чувствительностью пятой точки.

Volvo демпфирует неровности чуть торопливее, чем Mercedes. Это лучше при динамичном стиле езды — жаль только, что во всём остальном автомобиль на него не слишком ориентирован. А ещё у S90 традиционно для машин этой марки большой диаметр разворота — только на них я не могу попасть в привычное парковочное место с первого раза

Volvo — это больше передвижная гостиная, чем автомобиль в привычном понимании этого слова. Обстановка и ощущения за рулём располагают думать о чём угодно, кроме вождения. Поэтому в плане динамики S90 ничего интересного не демонстрирует. С мощным турбомотором S90 имеет достаточный запас для обгонов и прочих резких манёвров (в отличие от менее тяговитого Мерседеса) — но преимущественно в сухую погоду. А в отсутствие полного привода тяга двигателя уходит больше в силовое подруливание, нежели в интенсивное ускорение.

Управляемость? Основная разница в том, что у Мерседеса слишком короткий руль (чуть больше двух оборотов), а у Вольво — чересчур длинный (почти три). В штатных режимах оба седана просты и понятны водителю, а выходить за рамки по своей воле кто-то вряд ли захочет.

Mercedes-Benz озадачивает однослойными стёклами и средненькой шумоизоляцией колёсных арок. Двигатель на холостых оборотах слышен слишком отчётливо Volvo тоже не эталон, особенно в плане фильтрации гула дороги. Зато мотор так обесшумлен, что не всегда понятно, заведён ли автомобиль

Есть масса пруфов тому, что чтобы быть востребованным и успешным у масс, не обязательно быть семи пядей во лбу. Посмотрите на популярных блогеров и селебрити — много среди них действительно выдающихся персонажей? Но они все отлично знают, что нужно аудитории и умело это используют. Mercedes придерживается этой же тактики: Е-Класс выглядит эстетически спорно, но бесспорно пафосно; едет посредственно, но большинству такого достаточно — куда важнее зашкаливающая фотогеничность салона! И стоит дорого, но при этом всё равно продаётся отлично. Актуальная версия этой модели больше пускает пыли в глаза, нежели реально оправдывает свою стоимость в 5 миллионов.

В правом нижнем углу лобового стекла у одних — самолюбование, начертанное игривым шрифтом… …а другие даже в таком месте считают необходимым проинформировать о защищённости и безопасности пассажиров Звезда на капоте и много хрома — признак внешнего исполнения Exclusive (ещё есть более дерзкое Avantgarde и за доплату аж 336 тысяч — спортивное AMG Line). Правда, с места водителя звезду почти не видно, поэтому в качестве прицела она не годится. Да и сам Е-Класс на оружие тянет едва ли Кто о чём, а шведы как всегда о своём. В 1959 году на Volvo Amazon впервые в индустрии были использованы трёхточечные ремни безопасности Как и большинство известных шведских компаний, Volvo гордится (но не кичится) своей национальной принадлежностью Опциональная акустика за 250 тысяч рублей так крута, что я был убеждён: Volvo без Bowers & Wilkins просто не имеет права на существование. Но и установленный в этой машине стандартный Harman Kardon оказался на удивление неплохим. И всё же, звук B&W — лучшая опция для S90 Мерседесовский звук Burmester идёт в богатой версии Intelligent Drive по умолчанию. Это крутая система, но опциональная акустика Volvo всё равно круче

Просто Е-Класс успешно пользуется мощнейшей инерцией своего авторитета, заслуженного предыдущими поколениями этой модели. «У меня Ешка» — до сих пор звучит гордо. Ну как тут не вспомнить жизненный анекдот, где встречаются два новых русских и один хвастается новым галстуком за 500 баксов, а второй отвечает: «дурак ты, за углом такие по штуке». Бесспорно, Mercedes-Benz делает крутые машины, и эксперименты, когда S-Класс и «Гелик» стали только начинаться с 11 миллионов, можно понять. Но современный Е-Класс — совсем не та модель, вокруг которой можно выстроить культ.

Е-Class в дорогой комплектации воспринимается неоднозначно: за кучу денег минимально достаточный двигатель и весьма средний комфорт. Но зато навороты почти как у S-Класса: доводчики, крутая акустика, виниры передней панели из дерева, металла и карбона и прочее в этом роде. Но если не будет и этого — что останется?

Volvo S90 — тоже далеко не бесспорный выбор. Какой-то неполноценный автомобиль: привода на все колёса, можно сказать, нет; интерьер уже 5 лет не меняется у всей марки; едет чуть веселее троллейбуса и немного быстрее трамвая. И всё это — за 4,5 миллиона рублей. Но удивительное дело: я скорее пойму выбор владельца Volvo S90, чем Мерседеса Е-Класса! Шведский седан самобытнее, в нём есть стержень. И называется он — «лагом». Это национальная концепция жизни в Швеции, когда умеренность и лаконичность предпочитается изобилию. Достаточное удобство, оптимальное количество, целесообразные характеристики — вот вокруг каких ценностей спроектирован S90.

Volvo в исполнении R-Design — это не совсем уместный спортивный имидж. Чёрный глянец, большие колёса и агрессивные бамперы вводят в заблуждение, заставляя надеяться, что этот седан хоть как-то удовлетворит водителя с бензином в крови

Облик седана запоминающийся, но при этом совершенно неотличимый от младшей модели S60. Ни к чему подчёркивать ранг. Делать новый салон только для того, чтобы он не был старым — нерационально. Ведь нынешний уже 5 лет успешно отвечает основному запросу — на лаконичный уют и необходимую функциональность (хотя с последним проблемки имеются). Драйв нарочно отсутствует — чтобы поменьше вредить природе и побольше способствовать безопасности.

Volvo S90 оценят те, кто ходит в продуктовый с многоразовой сумкой-шопером и не только сортирует отходы, но и моет их перед выносом. И совсем чужд драйверских радостей. Всем остальным понятнее и ближе будет Е-Class. Дорого? А вот Audi и BMW пока ещё ощутимо дешевле, поэтому скоро проверим их в деле. /m

Подробные технические характеристики

 


Источник: Кто обновился лучше? Тест бизнес седанов Mercedes-Benz и Volvo
Опубликовал:
Теги: дизайн дорога Volvo бизнес Тест-драйв тест

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Краш-тест 6 популярных бизнес-седанов: только в одном пассажиры второго ряда могут чувствовать себя в безопасности (видео)
Краш-тест 6 популярных бизнес-седанов: только в одном пассажиры второго ряда могут чувствовать себя в безопасности (видео)
0
Авто-Тема 14:24 18 авг 2023
15 самых надежных седанов, которые были проверены временем и точно не подведут
15 самых надежных седанов, которые были проверены временем и точно не подведут
6
Авто-Тема 21:48 02 май 2018
Назван ТОП-3 самых нержавеющих седанов
Назван ТОП-3 самых нержавеющих седанов
0
Авто-Тема 10:23 15 фев 2021
Самые популярные премиальные седаны на вторичном рынке в 2021 году
Самые популярные премиальные седаны на вторичном рынке в 2021 году
0
Авто-Тема 08:12 17 сен 2021
Новый Volvo XC90 США называют лучшим, чем Mercedes-Benz: Отзывы владельцев
Новый Volvo XC90 США называют лучшим, чем Mercedes-Benz: Отзывы владельцев
0
Авто-Тема 05:14 28 фев 2022
Купил в аптеке тест на алкоголь и проверил, что он покажет после одной банки некрепкого пива
Купил в аптеке тест на алкоголь и проверил, что он покажет после одной банки некрепкого пива
12
Авто-Тема 11:59 13 апр 2021
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
0
Авто-Тема 14:45 28 апр 2021
Сложный выбор: Что лучше, Mercedes или BMW?
Сложный выбор: Что лучше, Mercedes или BMW?
0
Авто-Тема 09:40 19 авг 2021
История модели Mercedes-Benz 600
История модели Mercedes-Benz 600
8
Авто-Тема 13:40 01 апр 2021
От Ford до Volvo: лучшие объявления недели на Авто.ру
От Ford до Volvo: лучшие объявления недели на Авто.ру
0
Авто-Тема 14:41 06 фев 2022
Составлен ТОП-5 самых востребованных новых премиум-седанов в РФ
Составлен ТОП-5 самых востребованных новых премиум-седанов в РФ
0
Авто-Тема 12:31 10 сен 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства