Мировая автомобильная промышленность меняется. Автопроизводители теперь вынуждены строить более экологичные автомобили, и, в свою очередь, клиенты хотят, чтобы их автомобили получали все больше функций.
Однако меняющиеся времена создают не только проблемы, но и возможности - и Volkswagen уже знает, как повысить свою прибыльность в новых условиях.
Начальник отдела продаж и маркетинга VW Клаус Зеллмер недавно дал интервью и обсудил стратегию производителя на следующее десятилетие. Он признал, что беспроводные обновления - это огромные возможности для автопроизводителей, и нарисовал совершенно иную, хотя и логичную, картину того, как может выглядеть процесс покупки автомобилей в будущем.
Зеллмер считает, что Volkswagen начнет производить автомобили со всеми предустановленными опциями, вместо того, чтобы адаптировать каждую машину к точным спецификациям клиента. Это удешевит производство и, в лучшем случае, будет означать, что будущие автомобили станут более доступными для клиентов.
В свою очередь, для повышения собственной эффективности как юридического лица Volkswagen будет сдавать в аренду определенные функции только тогда, когда они нужны. Зеллмер привел очень интересный пример - лизинг системы автономного вождения. VW считает, что клиенты будут счастливы платить за свои машины, чтобы они сами ездили.
«Все это основано на моделировании прибыли и затрат», - сказал Зеллмер.
«Если взять пример автономных режимов вождения 4-го уровня, то стоимость их установки в автомобиль огромна: это пятизначная цифра в евро. Кто столько заплатит? Это не для массового рынка. Теперь возьмем устройство, которое мы устанавливаем, и включаем и выключаем удаленно. Согласно нашему моделированию затрат, если мы будем взимать 7 евро в час за автономный режим вождения 4-го уровня, это будет выгодным бизнес-кейсом».
Комментарии (0)