Компактвэн японского производства Honda Freed является той моделью, которую производители создавали учитывая не пожелания будущих владельцев, а собственные взгляды на авто этого сегмента.
Модель первого поколения была разработана на базе
Конструкция. Длина минивэна составляет 4 265 миллиметров. Особенностью становятся задние сдвижные двери. Широкие проемы дополнены низкими порогами, которые очень быстро подвергаются коррозии из-за отсутствия дополнительной защиты и постоянного соприкосновения с химическими реагентами, используемыми для обработки городских улиц.
Автомобиль рассчитан на шесть посадочных мест, включая водительское сиденье. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии.
Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 1,5-литровый 131-сильный мотор. Также представлена гибридная версия
Привод может быть передним или полным в зависимости от выбора потенциальных покупателей. Однако производители не советуют эксплуатировать на бездорожье даже полноприводные версии, так как машина предназначена исключительно для городской эксплуатации и движения по загородным трассам.
Слабая шумоизоляция является существенным недостатком модели. Производители практически не задумывались о дополнительной шумоизоляции, поэтому в салоне хорошо слышны все посторонние звуки, скрипы и неприятный шум, отвлекающий во время движения не только водителя, но и пассажиров.
Отсутствие официальных дилеров на российском рынке тоже существенный недостаток, который затрудняет активную эксплуатацию автомобиля и заставляет обращаться за техническим обслуживанием только в частные сервисные центры. Чтобы приобрести оригинальные запасные элементы, приходится делать заказ в Японию, переплачивая и ожидая продолжительный период времени.
Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон не комфортный и мало привлекательный.
Заключение. Автомобиль можно назвать семейным, вот только его
Комментарии (0)