Все про автомобили для мужчин

Водителям запретят выезжать на трамвайные пути

Российским водителям планируют запретить выезжать на трамвайные пути, так как в последние годы в стране существенно увеличилось количество аварийных ситуаций, которые происходят на этих участках дорог.

В Челябинске изолируют 30 километров рельсов. Их обособят при помощи дорожной разметки, знаков, дорожных столбиков и бортового камня. Подобные действия будут осуществлены и в других регионах России. Данные изменения предназначены для того, чтобы увеличить скорость трамваев и снизить аварийность на путях.

В миндортрансе рассказали, что современный трамвай вмещает около 100 человек и этому виду транспорта нужно отдавать приоритет на дороге, ведь в час пик скорость вагонов зачастую снижается до 8-12 километров в час.

Кроме того, важным моментом становится то, что в случае возникновения аварийных ситуаций высок риск травмирования большого количества пассажиров трамвая, которые могут получить серьезные травмы. Пока все изменения не вступили в силу, автомобилистам напоминают о том, что необходимо быть более ответственными при пересечении трамвайных путей.

 


Источник: Водителям запретят выезжать на трамвайные пути
Опубликовал:
Теги: дорога автомобили действие автомобилист водитель

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анатолий Арапов
В Астрахани проблему решили куда радикальней: убрали все трамвайные пути!
Валера Апёнышев
НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ В КРАСНОЯРСКЕ ТОЖЕ УБРАЛИ РЕЛЬСЫ ТРАМВАЯ
Гарик Заруднев
В Орске так и сделали, обложили бордюрным камнем все что можно, даже в два ряда.Ситуация не улучшилась. Зато неплохо работал бизнес родственников одного из представителей местной власти, по производству этих бордюр.
Владимир Обской 
И так везде. Ничего личного, только бизнес.
Владимир
Странно, в ПДД трамвайные пути признаны ещё одной полосой для движения. Достаточно того, что запрещено создавать помехи движению трамваев.
Nikolaev Vadim 
Всё бордюрами и заборами обложили,наделали островков безопасности на пешеходных переходах даже тех которые за 6 секунд дорогу перейдёшь! украли тем самым целую полосу дороги. а ведь можно было её сделать выделенкой для спец транспорта! навешалиб туда камер и стриглиб бабки кто туда сунется! так и приоится скорым пожарным в пробках стоять(((
Алексей Вебер 
Свободные трамвайные пути это возможность беспрепятственно проехать машинам спецслужб, а не реветь сиренами в пробках, их может быть и хотели бы пропустить, да дется некуда.
Владислав Горелов
Трамвай и есть современный электротранспорт. Другой вопрос, что одноуровневые пересечения трамвая с другими видами наземного транспорта (любого, включая частный) недопустимы или должны быть сведены к минимуму.
Ну и да, никто не спорит, что культура вождения в России низкая.
Дмитрий Масленников 
Очень рад тому, что в Москве вымерли неуклюжие троллейбусы!
Жду-не дождусь, когда вслед за ними отправятся и трамваи.
Правда в тех краях города, где я живу их не было и нет. Так что этот вопрос не больной.
Больным вопросом является ликвидация маломерных "маршруток".
Уж не знаю какие там плюсы мосгортранс видит в замене микроавтобусов на большие "низкопольные" машины, но до 01.062021 маршрутка 374 ходила с интервалом 3-5 минут, а теперь обновленный автобус надо ждать полчаса.
Это конечно охрененно украсило лично мою жизнь...
Василий Фокин 
В городах есть нечастые участки трамвайных путей, которые невозможно объехать по другой дороге. В этом случае, возможно, рационально убрать трамвай, освободив улицу для другого транспорта. Но! Подчёркиваю: нечастые участки и " возможно рационально". Во всех остальных случаях справедлива для автомобилистов поговорка: "Не трамвай, объедет!". Практически всегда есть недальний объездной маршрут, чтобы не толкаться на трамвайных путях, однако множество автомобилистов или просто не знают города и тупо едут по навигатору, или просто ленятся объезжать - привычнее постоять в пробке, пусть и на рельсах. Москва уже это прошла. При Лужкове трамвай массово убирали с улиц. Теперь одумались - трамвай единственный вид наземного городского транспорта, не связанный, как троллейбусы и автобусы, с общей сутолокой на дороге, едущий по изначально выделенной рельсовой полосе. Трамвай имеет реальную скорость перемещения по городу выше любого другого общественного транспорта, и выделение ему выгороженных полос на улицах Москвы принесло реальную пользу москвичам. Нужно просто не забывать, что людей пользующихся общественным транспортом, в городах в разы больше, чем автомобилистов, - им и приоритет, явно несправедливо решать проблемы 20% автомобилистов за счёт 80% пешеходов - пассажиров. Сто %, что автомобилисты всё равно будут ездить по трамвайным путям и тормозить трамваи, - поэтому я за выгораживание трамвайных путей.
Igor Zupko
А если автобусу или троллейбусу сделать выделенную полосу как трамваю, то как вы думаете, будет ли он двигаться так же быстро как и трамвай?
То что троллейбусы и автобусы могут существовать в сутолоке любой улицы, это не недостаток, а преимущество.
А теперь появляются электробусы, троллейбусы с аккумуляторами, они могут значительное расстояние преодолевать на аккумуляторах, но не стоят на зарядке а заряжаются пока едут там где есть контактная подвеска. Это вообще идеальный городской транспорт.

Трамваи были оправданы и востребованы в те времена когда покрышка были очень дорогие, а улицы мостили брусчаткой.
Сейчас трамвай -- это анахронизм.
Необходимо как можно быстрее избавиться от трамваев и заменить их более современным электротранспортом.
Владимир Обской 
А кто мешает строить метрополитен? Или как всегда , "бабки" "попилены" и попизжены? В Новосибирске хотели построить очередную станцию метро в районе бывшей "барахолки", но денег снова или опять нет , уже планируют пустить трамвай. Итог : нет ни станции метро , ни вещевого рынка. Почему же в Союзе и деньги были и метро строилось?
Igor Zupko
Трамвай -- это анахронизм. Они имели смысл в те времена когда улицы мостили брусчаткой, а резина стоила очень дорого.
Я убежден, что необходимо убирать все рельсы с дорог общего пользования.
Рельсы и обычный транспорт не должны ни где находиться в одном уровне.

Делать рельсы выше улицы, на эстакадах... С тем чтобы через решетку рельсового полотна проходил воздух и свет, чтобы под этими эстакадами не создавалось глухого пространства.
Вот там рельсовый транспорт реально имеет смысл.
Такие вагоны должны ходить вообще автоматически, без водителя.
Владимир Обской 
Трамвай - не анахронизм даже в Японии, а про недострану можно промолчать)))Поинтересуйтесь "хиросимским трамваем" . В мире много примеров городов-миллионников, где нет метро, но есть городская электричка и развитое трамвайное движение. В некоторых городах число пассажиров, которых трамваи перевозят за год, переваливает за сотни миллионов. В других, где о таком транспорте и слыхом не слыхивали, первые трамвайные линии стали появляться в начале XXI века — как, например, в Дублине, который обзавелся своим трамваем только в 2004 году.
Николай Матвеев 
Предисловие: в Челябинске в свое время ходили спаренные трамваи, например, № 3, 14, 15, 16, 17 по длинным маршрутам. Сейчас по всем маршрутам ходят одиночки, и интервалы увеличились.
Чем хороши трамвайные пути, расположенные в одном уровне с проезжей частью, так это тем, что с них, согласно п.8.5 (абзац второй) ПДД, поворот и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 и 5.15.2, а также разметкой 1.18 не указан иной порядок движения. Большинство водителей этого не знают и поворачивают с крайней левой полосы дороги, а не с трамвайных путей, тем самым тормозя поток машин, едущих по ней.
Может стоит рассмотреть монорельсовые дороги между микрорайонами города, а внутри микрорайона пустить скоростной трамвай, сократив до минимума пересечение трамвайных путей с дорогой для нерельсового транспорта.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как совершать разворот через трамвайные пути
Как совершать разворот через трамвайные пути
7
Авто-Тема 09:16 22 сен 2021
В каких случаях можно выезжать на обочину без нарушения
В каких случаях можно выезжать на обочину без нарушения
7
Авто-Тема 08:32 29 авг 2021
Почему нельзя выезжать на перекресток, на котором затор?
Почему нельзя выезжать на перекресток, на котором затор?
0
Авто-Тема 16:20 25 фев 2022
Какие сигналы подают дальнобойщики водителям легковых на трассе
Какие сигналы подают дальнобойщики водителям легковых на трассе
0
Авто-Тема 08:21 18 апр 2024
Когда можно ездить по трамвайным путям
Когда можно ездить по трамвайным путям
0
Авто-Тема 18:16 27 сен 2021
Как выезжать из сугроба, чтобы не повредить автомобиль и избежать дорогого ремонта
Как выезжать из сугроба, чтобы не повредить автомобиль и избежать дорогого ремонта
8
Авто-Тема 20:25 14 янв 2023
Тонкости проезда по трамвайным путям
Тонкости проезда по трамвайным путям
0
Авто-Тема 02:40 05 дек 2021
Хром в отделке автомобилей запретят в Европе с 2024 года: оказывается, он смертельно опасен
Хром в отделке автомобилей запретят в Европе с 2024 года: оказывается, он смертельно опасен
2
Авто-Тема 08:46 25 июл 2023
Хотела перебежать через трамвайные пути и поскользнулась. А дальше произошло необъяснимое.
Хотела перебежать через трамвайные пути и поскользнулась. А дальше произошло необъяснимое.
1
Мужской журнал 07:00 18 сен 2021
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
50
Ваши новости 19:18 23 май 2021
Водителям объяснили, кому нельзя выезжать в левый ряд
Водителям объяснили, кому нельзя выезжать в левый ряд
0
Авто-Тема 12:49 20 июл 2021
Можно ли передвигаться по трамвайным путям — правила, штрафы
Можно ли передвигаться по трамвайным путям — правила, штрафы
0
Авто-Тема 07:46 24 фев 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства