В РФ стремительную популярность набирает услуга подписки на машины. Число клиентов за последний год выросло в несколько раз.
Почти за шесть месяцев существования услуги количество клиентов "СберАвтоподписки" увеличилось в три раза, а уже в следующем году этот показатель сервис намерен нарастить до 1000. В TheMashina заявили, что через девять лет 15% автомобильного парка будет подписочным, и это очень большая цифра даже для России.
Вполне возможно, что с такой популярностью подписка на машину спустя некоторое время сможет выступать полноценным конкурентом классической продаже автомобилей в приватную собственность. Не исключается, что это позитивно скажется как на ценах на данную услугу, так и на стоимость самих автомобилей. Когда дилеры поймут, что им уже невыгодно продавать транспорт по большим прайсам с "допами", они станут снижать цены на продукцию.
В целом же, с учетом подобной востребованности подписка наверняка станет новой автомобильной реальностью, но большего прогресса стоит ожидать лишь с появлением на рынке и других участников: это добавит новые сервисы и уменьшит тарифы.
Комментарии (0)