Многие водители считают, что весной нужно менять масло в двигателе. Эксперты не советуют им это делать по определенным причинам.
Заявления о надобности менять масло на более «вязкое» по завершению зимы не являются совсем правильными. Дело в том, что температура мотора зимой и летом находится почти на одном уровне. Иначе обстоит дело, если автомобилист проживает на Крайнем Севере, где в холодную пору года действительно нужно использовать более густой ресурс. В обратном случае механизм машины может прийти в негодность.
Водителям из европейской части РФ, где в декабре-феврале столбик термометра редко когда опускается ниже -30 градусов, стоит применять так называемую «синтетику» 5W-30. Это довольно качественный продукт, способный обеспечить полноценную работу силовой установки под капотом машины. Если приходится задействовать автомобиль в каких-то действительно тяжелых условиях, то лучше всего уменьшать сроки его замены относительно рекомендованных компанией-изготовителем. К примеру, если в документации написано, что новую субстанцию следует заливать каждые 15 000 км, то делать это надо каждые 7500 км.
Также важно знать, что использование густого масла способно спровоцировать капитальный ремонт. Еще во время его смены около 20% старой смазки оседает в моторе, смешиваясь с новой порцией вещества. В конечном счете в агрегате появляется целая смесь лубрикантов.
Комментарии (0)