Lamborghini были первопроходцами, которые выпустили первый серийный внедорожник, будучи производителем суперкаров! Впервые новинка была представлена в 1986 году на автосалоне в Брюсселе.
За 7 лет выпуска, было произведено 328 автомобилей.
Для джипа было спроектировано совершенно новое шасси. Под капотом стоял V12, такой же, как и в суперкаре Countach, мощность 388 лошадиных сил. Автомобиль отличался большим расходом топлива, который составлял в среднем 30 литров, поэтому топливный бак был внушительных объемов и составлял 290 литров.
До 100 км/ч почти 3-тонный внедорожник разгонялся за 9 секунд, и достигал максимальной скорости в 200 км/ч. С эстетической точки зрения, автомобиль выглядит неказисто с какой стороны не посмотри, но дизайнеры постарались смягчить острые углы, коих было в достатке. Внутри автомобиль был неплохо оснащен, с использованием благородных материалов из натуральной кожи и ценных пород древесины.
Стоил автомобиль очень даже приличных денег, сумму называть нет смысла, но примерно как 2 навороченных Мерседеса представительского класса в максимальной комплектации.
LM 002 не так сильно известен, как культовые Diablo или Countach, но все равно он занял свое место в истории автомобилестроения.
Садам Хуссейн заказ машину на заводе Lamborghini в 1991 году, когда до вторжения американских войск в Иран оставалось 12 лет и ничего не предвещало смены власти.
В декабре 2003 года, Саддам был обнаружен и задержан, все его имущество было конфисковано или разворовано.
В 2004 году, солдаты армии США решили использовать личный внедорожник Хуссейна LM002 для эксперимента. Видимо не от большого ума, или наоборот от безудержной тяги к науке, парни решили не заморачиваться с теорией, а сразу перешли к практике.
Суть эксперимента должна была показать, какое влияние окажут взрывчатые вещества в больших объемах на бетонные стены базы. Для наглядности, они решили использовать транспортное средство в качество автомобиля террористов. Внутри убрали сидения, чтобы загрузить побольше взрывчатки.
На первом месте стоял вопрос безопасности солдат, а не просто повод что-нибудь разрушить. Практически разрушители легенд — иракская спецверсия.
Не надо быть Эйнштейном, чтобы убедиться в том, что от взрыва автомобиль будет стерт в порошок. Мощность взрыва была настолько большая, что даже от бетонной стены мало что осталось.
Из заметных элементов от машины только что остался двигатель и немного подвески. Остальное распалось на атомы. Детонация от взрыва была впечатляющая.
Я конечно понимаю, что в армию идут не самые лучшие умы своей страны, но каким же надо быть идиотом, чтобы не понимать того, насколько редкий автомобиль они взорвали.
Неужели, когда они находили закопанные морские контейнеры Саддама Хуссейна, полностью забитые долларами и золотом, что правитель нефтяной страны будет покупать дешевые автомобили!
Даже и сейчас внедорожник выглядит впечатляюще!
Комментарии (0)