В Советские времена «Жигули» среди автомобилистов были очень популярным автомобилем. Сегодня такие авто до сих пор колесят по российским дорогам и в некоторых зарубежных странах и ценятся многими автолюбителями.
В первую очередь такие модели любили за доступность. Машины могут похвастаться ремонтопригодностью. Запчасти до сих пор можно запросто приобрести за небольшую цену.
«Жигули» являются неприхотливыми. Они отлично приспособлены к езде по российским непростым дорогам. Такую езду конечно нельзя называть комфортной, так как амортизация оставляет желать лучшего. Однако после такого рода поездок не потребуется менять «ходовку».
ВАЗ 2106 отличалась надежностью, а также неплохими ходовыми качествами. Первую модель выпустили в 1976 году. Авто прекратили выпускать в 2006 году. Максимальная скорость машины составляла 150 км/ч. Первую сотню авто набирало за 17,5 сек. Расход топлива достигал 10,1 л.
ВАЗ 2104 встал на конвейер в 1984 г. Эта бюджетная версия с кузовом «универсал» похвастается увеличенным объемом багажника, а также грузоподъемностью. На АВТОВАЗе «четверка» выпускалась до 2003 г., а на Ижевском заводе – до 2009 г. Максимальная скорость модели составляла 137 км/ч. До первой сотни авто разгонялось за 18,5 сек. Расход топлива достигал 10,1 л.
ВАЗ 2107 отличался большим ресурсом мотора и надежностью конструкции. Первые технические прототипы авто появились в 1978 г. Серийный выпуск наладили в 1982 г. С 2006 года модель выпускают под названием «Лада 2017». Автомобиль производили на трех автозаводах в Украине, в Чеченской республике в городе Аргун, а также в Ижевске. Производство модели прекратили в 2014 году. Максимальная скорость авто составляла 155 км/ч. Модель разгонялась до первой сотни за 16,5 секунды. Расход топлива достигал 8,9 л.
Комментарии (0)