"ВАЗ-2723" является довольно интересной отечественной внедорожной моделью, которая не смогла получить шанс на серийный выпуск с конвейера.
В 2002 году, когда начали продавать Chevrolet Niva, собирались выпустить подобное авто в кузове фургон. Однако по некоторым причинам, ВАЗ-2723 так и не появился на авторынке.
Речь велась о полноприводном фургоне с базой от Chevrolet Niva. Над модернизацией старой Niva задумывались ещё во времена Советского Союза. Но развал СССР притормозил это дело. В 1995 году выпустили пятидверный внедорожник и несколько его интересных версий, одной из которых стал ВАЗ — 2723.
В этом авто удлинили бортовую платформу и удалили второй ряд кресел. Задний борт получился откидным. На весь этот блок водрузили навес, который оснащался окошком в задней части.
В передней части навес плавно перетекал в обтекатель, который расположен на крыше машины. За счёт данной конструкции кузова, было образовано солидное пространство для перевозки грузов. Кузов смог вмещать два «куба».
Авто оснащалось бензиновым 1.7-литровым силовым агрегатом на 80 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует пятиступенчатая КПП.
С конвейера автозавода в 2001 году стали сходить Niva второй генерации. Однако по ряду причин автомобиль не запустили в серийное производство.
«На выручку» пришёл автомобильный концерн General Motors. Совместное «детище» Chevrolet Niva выпускалось на протяжении следующих десяти лет. Жаль, что пикап и фургон на ее базе так и не появились на авторынке.
Комментарии (0)