Некоторые автолюбители считают, что АвтоВАЗ никогда не шёл по пути трендов своих времен. Но это ошибочное мнение, так как отечественный автопроизводитель делал довольно крутые прототипы авто, к примеру, родстер ВАЗ-2108 под названием "Тарга".
История этого типа кузова начиналась с 1966 г. Впервые его использовали в авто Porsche. С годами он набирал всё большую популярность, пик которой пришёлся на восьмидесятые года прошлого столетия.
АвтоВАЗ решил попробовать свои силы в этом направлении. За основу была взята модель ВАЗ-2108, удачно подходившая для этих целей. В 1988 году выпустили первый и единственный образец "Тарга".
В этом экземпляре жёстко скрепили ветровое и заднее стекло с центральной стойкой. Часть автомобильной крыши можно было снять, трансформируя машину в родстер.
В задней части транспортное средство было больше схоже с ВАЗ-21099, обладая багажником как в случае седана. "Тарга" получила две расцветки. В 1988 году этот образец ВАЗ-2108 оснащался длинными крыльями и капотом. Вместо больших дверных стёкол установили более узкие. В авто добавили форточки.
Через некоторое время кузов утилизировали. Поздней такая же участь ожидала остальную часть авто. Согласно некоторым источникам, это произошло в девяностых годах. Жаль конечно, что данная "восьмерочка" не смогла попасть на конвейер.
Комментарии (0)