В новостной ленте частенько всплывают сообщения о том, что некто отсудил у дилерского салона кругленькую сумму в виде компенсации. Явление это нередкое. И хотя, чаще всего автодилеры стараются договориться полюбовно, бывают ситуации, когда автосалон идет в полный отказ. Тогда автолюбителю остается идти только в суд.
Согласно статистике, около 90% всех споров по части гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей, решаются в пользу автолюбителей.
Причиной тому замечательный закон о правах потребителей, про который некоторые автомобильные дилеры почему-то забывают.
А ведь клиент вправе вернуть товар и получить назад свои деньги, если не прошло 15 дней. После подачи письменной претензии, дилер обязан дать ответ за 10 дней. Если этого не произошло, клиент отправляется в суд.
На этом фоне, очень странным кажется поведение некоторых дилеров. Ведь разбирательства и компенсация обходятся автосалону в 2, а иногда и 3 стоимости машины.
А вам приходилось судиться с автодилерами? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)