Не так давно впервые стал свидетелем как над моей машиной нависла траверса эвакуатора, отделался испугом - добрый эвакуаторщик дал мне возможность незаметно скрыться с места престпления, пока сотрудник ДПС зачем-то отошел в свой бэдмобиль.
"Боишься эвакуатора - выверни колеса в любую сторону: на платформу машину не затащишь, если за колеса цеплять - крылья помнешь. " - сообщил мне один добрый человек, которому я поведал сей случай. (может не новость для кого, но я услышал впервые и полез проверять)
Эвакуатор с платформой -
Ложь: с платформенными эвакуаторами к Вашей ласточке не прикоснуться, она попросту свернет в сторону с него, разве что на переднеприводных автоматах в режиме паркинг колеса стоят колом, но не каждый рискнет машину на автомате затаскивать, т.к. есть не малый шанс повредить АКПП.
печальная Правда - всё чаще и чаще встречаются эвакуаторы у которых с собой есть подкаты. (на фото ниже как-раз такая рядом с передним колесом.)
Эвакуатор с траверсой -
Ложь: скорее всего зацепит соседнее авто с прямо стоящими колесами - и мороки меньше и не дай бог замнет чего. А еще можно парковаться вплотную к бордюру поребрику и тогда зацепы нельзя будет под колесо запихать.
Правда: Разработчики эвакуаторов с кран-манипуляторами давно знают о подобных хитростях автовладельцев, поэтому почти все зацепы имеют такую конструкцию, которая позволяет крепить их к колесам вне зависимости от того вывернуты они или нет.
бывает и такое :
Тут понятно - не спрятаться не скрыться.
Закон и порядок:
Как ни странно очень часто закон на стороне автолюбителей.
вступил в силу 19 июня 2015 года Федеральный закон N 143-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
Немного полезного оттуда:
1) Ключевой является новая часть 1.1 статьи 27.13 Кодекса об Административных правонарушений.
Эта часть определяет, что в случае появления на месте задержания водителя или иного лица, которое может управлять эвакуируемым транспортном средством задержание прекращается и транспортное средство обязаны сгрузить с эвакуатора и передать водителю. Обязанность сохраняется до момента пока эакуатор не начнет движение с погруженным и оформленным автомобилем.
За нарушение требования вернуть транспортное средство до начала движения эвакуатора с 19 июня 2015 года на должностных лиц вводится штраф 20000 рублей. Поправка в статью 20.35 КоАП РФ.
2) Следующая поправка, как раз обязывает находится инспектора на месте задержания до начала движения эвакуатора с погруженным автомобилем. Поправка в часть 3 статьи 27.13 КоАП РФ.
...должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства, после чего они присутствуют на месте задержания транспортного средства до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
3) При нарушении требований знаков (когда поставил машину под знак), запрещающих остановку или стоянку эвакуировать можно только если запрещающий знак установлен с табличкой 8.24 "Работает эвакуатор". Поправка в часть 1 статьи 27.13.
!!! при эвакуации за нарушения общих правил парковки (места для инвалидов, бордюры, помеха движению транспорта) применение таблички не требуется.
Единственный способ который реально работает - не нарушать ПДД, 10 лет так ездил и не знал что такое проблемы с парковкой, да и прогуляться лишние 20-50 метров для здоровья полезно.
Комментарии (1)