В 1980 году в Японии вышел качественный мопед Honda NC50 Express. Он оказался таким эффективным, что с успехом реализовывался и в Европе.
После того, как японцы прекратили покупать легкий мотоцикл Honda Super Cub, корпорация пришла к выводу создать новую модификацию для внутреннего рынка. Задумались в компании и о том, отчего девушки приобретают велосипеды, а не мопеды. Позже стало ясно, что первые казались женщинам более безопасными, чем даже достаточно простой Super Cub.
В процессе исследования сотрудники Honda выяснили, что подобный транспорт лучше всего оборудовать двухтактным двигателем, хотя такой совсем не нравился учредителю марки Соичиро Хонде. Так как четырехтактный мотор свел бы на нет всю рабочую программу, инженерам потребовалось трудиться почти втайне от главы корпорации. Уже в начале 1974 года появились первые прототипы, и стартовали испытания. К ним привлекли девушек, от которых просили оценить, удобно ли пользоваться мопедом на дорогах. Отзывы оказались только позитивными.
Honda Express оборудовали 1-цилиндровым двухтактным мотором, емкостью 49 куб. см, мощностью 2,5 л.с., центробежной муфтой сцепления, дозатором для масла с топливом. Запускался мопед с помощью кик-стартера, вскоре появился его электрический аналог.
Масштабная сборка Honda Express началась в 1976 году, в Японии он назывался Road Pal а спустя год компания принялась продавать новинку в Европе. За все время бренд не раз обновлял свое изобретение, закончив его производство в 1984 году из-за неактуальности этого транспорта.
Комментарии (0)