В начале 80-х годов на японском рынке автомобилей был отмечен невероятный прорыв. Выражался он в том, что машины начали оборудоваться производителями передовыми на то время опциями.
Обновленное шасси. Одной из необычных вещей для 80-х годов стало полноуправляемое шасси 4WS. Для управления
Активная аэродинамика. Еще одна нестандартная опция, ранее имевшаяся только на дорогих машинах спортивного характера. В 1985 году еще одной активной системой стал передний спойлер, размещавшийся под бампером и выдвигавшийся в автоматическом режиме при скорости движения более 60 км/ч. Это отсекало воздушный поток от движения под днище и создавало там разреженное пространство. Сложно понять, по какому принципу он работал, но выглядело это эффектно.
Бортовой компьютер. Это устройство с функцией автомобильной диагностики стало привычным для современности, тогда как в то время подобная технология была очень редкой и стоила дорого. Первопроходцем здесь стала компания Toyota, использовавшая ее для купе Soarer. В состав входил блок компьютеров, цветной монитор, диагональю 6 дюймов с ЭЛТ и проводной пульт с ТВ-тюнером.
На экране, который вмонтирован в панель приборов, в зависимости от выбранного режима отображалась информация технического характера – оборотов двигателя, потребления топлива, режима работы подвески и т.д. Водитель мог самостоятельно провести диагностику
Крыша. Еще одной успешной разработкой этого периода стала жесткая складная крыша. Она тоже входила в конструкцию Toyota Soarer. Презентация новой модели под названием Aerocabin состоялась в 1989 году. В технологическом плане она стала передовой для того времени. Второе поколение автомобиля было оборудовано подвеской с электронным управлением, набором усиленных моторов и улучшенной системой Electro Multivision с цветным сенсорным экраном и электронной цифровой панелью.
Кей-кары. Эти автомобили спортивного типа стали еще одной популярной фишкой
Автомобили японского производства того времени были прекрасно оснащены, но отдельные из этих опций были нестандартными.
Комментарии (0)