В России возросли продажи автомобилей с пробегом китайского производства, речь идёт о росте данного сегмента рынка на 18%. Лидерами по-прежнему являются японские, российские и европейские модели.
Анализ вторичного рынка России показал, что китайские марки усиливают свои позиции. На протяжении прошедшего года автолюбители приобрели 101 тысячу легковых автомобилей из КНР, что значительно превышает показатели 2020 года. Сравнение увеличения продаж с другими брендами показало, что в сегменте машин с пробегом японские марки стали популярнее на 5%. У американских моделей и представителей из Южной Кореи показатели увеличились на 13% и 8% соответственно, в сегменте российских моделей и европейских машин объём увеличен на 10%.
На российском вторичном рынке суммарная доля машин китайского происхождения составляет 29%, японских – 28%. Не менее 26% отводится российским моделям, 23% приходится на различные европейские марки. Среди брендов из КНР автолюбители предпочитают машины компании Chery, доля которой составляет 29%.
Далее следуют автомобили компании Lifan (24%), третьим является продукция Great Wall с результатом 18%. Автомобили компании Geely занимают 16% рынка машин с пробегом, остальные марки из Поднебесной имеют показатели продаж на «вторичке» не выше 3 процентов.
Комментарии (0)