В феврале на российском рынке снизились продажи легковых коммерческих автомобилей.
Всего в исследуемом периоде было продано 26 330 новых машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 10%.
Показатель перепродажи моделей этого сегмента с пробегом составил 15 957 единиц, что на 11,6% меньше прошлогоднего результата. Что касается машин иностранного производства, то здесь также виден спад продаж, равный 7,4%. В количественном выражении продажи составили 10 364 автомобиля.
Если говорить о лидерах, то они расположились следующим образом: ГАЗ, УАЗ, Volkswagen, Ford и Mercedes-Benz. Дилеры указанных брендов стараются сделать все возможное для того, чтобы постоянно наращивать уровень продаж, поддерживая интерес среди потенциальных покупателей.
Но учитывая сложную экономическую ситуацию, сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому продажи моделей продолжают сокращаться.
Комментарии (0)