В России заметно увеличились продажи автомобилей от китайских производителей. Эксперты назвали основные причины популярности транспортных средств из Поднебесной среди российских автомобилистов.
В стране, как и ранее, популярными остаются внедорожники и кроссоверы, тогда как продали хэтчбеков и седанов снижаются. Почти все китайские бренды сейчас предлагают машины класса SUV. Например, Chery предлагает у нас на данный момент большие кроссоверы на примере Tiggo 8 Pro или Tiggo 4.
К тому же эксперты отмечают достаточно богатое оснащение моделей от китайских брендов. Сразу можно заметить, что даже в самых «младших» версиях автомобили имеют неплохой список опций. Зачастую автомобили в базовых модификациях оснащаются кондиционером и полным электроприводом.
К тому же нельзя не отметить и привлекательные ценники на автомобили. Китайские модели с определенным набором функций можно приобрести дешевле аналогов от корейских и японских марок.
Haval F7 в начальной комплектации COMFORT поучает 17-дюймовые легкосплавные диски, большой набор электронных ассистентов и мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем. В то же время Kia Sportage в самой доступной модификации Classic «Тёплые Опции» в оснащении получает 16-дюймовые легкосплавные диски, комплекс электронных ассистентов и аудиосистему.
Китайские производители стараются постоянно обновлять модели или выпускать совершенно новые авто. Другие же компании обходятся лишь небольшими доработками в середине жизненного цикла машины.
Комментарии (0)