В России представили новый модернизированный грузовой автомобиль из сегмента LCV на рамном шасси Iveco Daily. Поставки новинки начнутся в конце мая этого года.
Обновленный Iveco Daily шестой генерации показали в Европе еще в 2019 году, но российского рынка он добрался только сейчас. Автомобиль обзавелся новой колесной базой размером от 3520 до 5100 мм, полная масса Iveco Daily составляет от 3,5 до 7,2 т.
В то же время эксперты отметили, что зарубежная модель вряд ли сможет конкурировать с ГАЗелями NEXT без локальной сборки в России. Иномарка относится к категории люксовых автомобилей с более современным техническим оснащением.
В экстерьере авто инженеры добавили более габаритную решетку радиатора, оптику на светодиодах и бампер в передней части. Он состоит из трех частей. При ДТП такой бампер не придется полностью менять. В грузовой отсек можно разместить от 12 до 19,6 кубометра.
В салоне появились компактный руль с тремя спицами, приборная панель с цветным дисплеем на 3,5 дюймов от бортового компьютера, клавиша электроручника и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым и тачскрином.
В список опций нового грузовика включены опция экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, режим передвижения по пробкам, помощь при движении в гору, опция противодействия боковому ветру.
Под капотом установили моторы экокласса Евро 6, расход бензина снизился на 10% при передвижении по городу благодаря использованию трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автовыключению мотора при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению.
В линейке моторов оказался 2,3 литровый турбированный двигатель на 136 лошадиных сил и 350 Нм,а также на 3,0 литра и 160 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. в зависимости от исполнения.
В линейку также включена метановая вариация с объемом на 3 литра мощностью на 136 л.с. и 350 Нм. В паре с этими установками трудится 6МКПП или гидромеханическая автоматическая коробка ZF на 8 ступеней.
На российский рынок будут поставлять модели со сборочных предприятий в Италии и Испании. При этом «будки» и другие надстройки для базы колес делают подрядные компании из России.
Комментарии (0)