Наш постоянный читатель за рулём уже давно. Он работал в основном на коммерческих фургонах. Приходилось эксплуатировать и машины с ГБО.
Недавно, автолюбитель имел возможность протестировать фургон IVECO Daily с ГБО, работающий на метане. Ниже мы расскажем о его впечатлениях.
Обсуждаемый фургон — это модель 2019 года после некоторого рестайлинга. Под рестайлингом нужно понимать замену оптики на светодиодную, некоторые перемены в дизайне (заменён передний бампер). В кабине установлено другое рулевое колесо, изменена панель приборов.
Конкретно в модификации IVECO Daily с ГБО установлен адаптированный агрегат на базе дизельного мотора. При этом, двигатель может работать на АИ-95.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка работает очень плавно. На дороге машина ведёт себя адекватно.
Не понравились нашему читателю некоторые элементы в эргономике кабины. Перчаточный ящик установлен так низко, что манипулировать с ним можно разве что ногами.
Что до показателей расхода топлива, то за 117 км пробега пришлось заплатить около 300 рублей. Если бы фургон ездил на дизтопливе, на указанный пробег было бы потрачено 585 рублей. Разница, как видно, ощутимая.
Комментарии (0)