В 2016 году одна семья из Варшавы купила себе новый Iveco Daily. Магдалена и Павел Малецки выбрали специализированную конфигурацию 55S17W 4×4, имея на него уже конкретный план. Фургон Iveco должен был превратиться в экспедиционный автомобиль, а затем провезти их по всему миру.
Семья Малецки путешествует втроем, вместе со своей пятилетней дочерью. Подготовка к экспедиции началась три года назад, за это время они прошли полную подготовку по эксплуатации оборудованием. Для примера, путешественники вооружены даже официальным диагностическим компьютером Iveco Easy, и прошли профессиональную подготовку по его эксплуатации.
Здесь необходимо иметь в виду, что Daily 4×4 придется встретится с самыми разными дорожными условиями. Этот автомобиль последнего поколения, топливной системе придется терпеть дизельное топливо которое не соответствует европейским стандартам. Будут также проезды по очень большим высотам, с сильно разреженным воздухом. Немного о подготовки рассказал сам Павел, в своей следующей речи:
Мы потратили много часов на выбор материалов, оборудования и решений рекомендованных другими путешественниками. Мы опирались на книгу Ulricha Dolde о строительстве автодомов на базе грузовиков 4×4. Мы решили приобрести шасси IVECO Daily 4×4 в 2016 году. На следующем этапе мы занялись созданием кузова, который бы полностью отвечал нашим требованиям.
И вот наш автомобиль получил жилую надстройку и оснащен всем необходимым для знакомства с миром - местом для сна и работы, кухней, современным туалетом с душем, холодильником и стиральной машиной. Вся конструкция была хитро разработана – резервуары для питьевой и грязной воды были размещены горизонтально под полом, для оптимального распределения центра тяжести. На заднем свесе транспортного средства установлена специальная съемная коробка, позволяющая безопасно перевозить два электрических велосипеда для нашей тройки.
Я от себя еще добавлю, что Iveco Daily 4×4 прекрасно подготовлен для езды по бездорожью. На нем установлена 6-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка, а также демультипликатор, который дает на выбор 24 передачи плюс жестко подключаемый передний мост и блокируемые межколесные дифференциалы.
Комментарии (1)