В Роспатенте опубликовали изображения обновленной версии
Во время модернизации, вазовский восьмиклапанный 1.6-литровый мотор оснастили почти тремя десятками новых компонентов. Помимо всего прочего, речь идет об облегченном коленвале и распредвале, поршнях с шатунами, облегченных клапанах, головке блока цилиндров, крышке головки цилиндров, новой системе вентиляции, ремне ГРМ и массе сопутствующих элементов.
Толкатели, а также маслосъёмные колпачки, модернизированная силовая установка получила от моторов Renault-Nissan, которые выпускают на АвтоВАЗе. Благодаря уменьшению механических потерь, увеличили крутящий момент, уменьшили расход горючего, исключили необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тыс. км.
Разработчики отмечают, что силовой агрегат, получивший улучшенные характеристики, смог сохранить надежность прошлой модификации.
Комментарии (0)