Lada Largus Prima в сравнении с версией Kub имела ряд плюсов. Хотя «Примы» визуально проигрывали «Кубам», по функционалу они превосходили своих предшественников.
Благодаря абсолютно ровному полу, без выступающих колесных арок представилась возможность полного использования его площади. Вертикальные плоские стенки позволили задействовать всю кузовную высоту. У Largus Kub размер максимального полезного объёма достигал 4,6 м³. Prima получила 7 м³.
Почти в одно время с «Примой» создали Lada Niva 4х4 в исполнении Legend Prima. Базой полноприводного варианта Prima выступает шасси ВИС-2346 в кузове пикап. Он получил аналогичную по размерам квадратную надстройку, как в случае Largus. Также модель отлично справлялась с бездорожьем.
Плюсом семейства Prima является внутренняя кузовная высота в 1,35 м от пола до самого потолка. Для компенсации повышенной «валкости» по причине увеличенной кузовной высоты в задних подвесках всех Prima добавлены «пневмоподушки». Автомобилист осуществляет самостоятельную установку их жёсткости, в зависимости от загрузок.
За бюджетный Largus Prima придётся выложить 1 450 000 руб. За эту сумму денег можно приобрести две стандартные версии фургона Largus. Однако он на борт возьмёт в 2,5 раза меньше груза.
Комментарии (0)