В компании Porsche раскрыли характеристики нового Porsche 911 GT3, который ожидается и в России. Примечательно, что при создании концепта инженеры сотрудничали с гоночным подразделением марки.
Представители бренда отметили, что старались еще больше повысить производительность модели, при этом не в ущерб для ее повседневной эксплуатации. Впервые на серийном автомобиле Porsche установили подвесное заднее антикрыло, а подвеску - на изогнутых кронштейнах по типу Swan Neck («лебединая шея»), такая же используется в гоночном болиде класса GT 911 RSR и кубковом болиде 911 GT3 Cup.
Сверху антикрыло удерживают два алюминиевых уголка, это помогает воздуху беспрепятственно обтекать его нижнюю сторону. Применение таких технологий позволило уменьшить гидродинамические потери и увеличить прижимную силу, сбалансированно «прижать» автомобиль к дороге.
Под капотом оказался новый мотор, прошедший примерно 700 различных тестов. Уже с заводской настройкой новый 911 GT3 при скорости 200 км/ч генерирует на 50 процентов большую прижимную силу, чем его предшественник. При настройке на максимальную прижимную силу увеличение составляет более 150 процентов.
Надежный привод клапанов на высоких оборотах обеспечивают, как в автоспорте, жесткие рокеры. Регулировку распределительных валов, точно адаптированную к частоте вращения и уровню нагрузки, осуществляет хорошо себя зарекомендовавшая система VarioCam.
Porsche предлагает новый 911 GT3 в России по цене от 13 890 000 рублей.
Комментарии (0)