На китайском рынке стартовали финальные тесты обновленного транспортного средства, которое носит название Neta S.
После успешного завершения тестов производитель назовет дату торжественной презентации, сразу после которой стартует серийный выпуск машины, представленной в кузове седан.
Производитель уверен, что именно эти финальные тесты позволят выпускать в дальнейшем только качественные транспортные средства, которые будут пользоваться спросом у покупателей, выделяя среди конкурентов. Седан может похвастать низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,23.
В салоне на передней панели установлен большой экран мультимедийной системы, который позволяет пользоваться всеми функциями дополнительной помощи водителю. Для отделки сидений и боковых кассет используется тканевый материал, а также алькантара, доступная только для более дорогих комплектаций.
В движение транспортное средство приводит 462-сильный электродвигатель. Разогнаться до первой сотни можно за 3,9 секунды, а максимальная скорость - не более 310 километров в час.
На одном запасе батареи можно проехать до 710 километров. Neta S получит 32 различных датчика и 2 лидара, что обеспечит работу автопилота 4 уровня. Стоимость будущего электрифицированного автомобиля пока не озвучивается.
Комментарии (0)