Пневмоподвеска представляет собой сочетание пневматики, механики и электроники в устройстве ходовой части автомобиля, отличающейся улучшенными техническими показателями и выносливостью.
Такой вид подвески позволяет обеспечивать более высокий уровень комфорта, динамично изменять клиренс автомобиля, а также удерживает кузов в нормальном положении на дорожных неровностях. Пневмоподвеска гораздо более сложная в плане технической эксплуатации и регулярного выполнения ремонтных работ. Кроме того, подвеска требует больших вложений, учитывая дорогую стоимость запасных частей.
Конструктивно она включает в себя пневмоэлементы, компрессор, ресивер, датчики положения кузова и систему управления. По сути, этот элемент является упругим, заменяя собой пружины, рессоры, а также торсионы. Это говорит о том, что никаких сильных отличий от стандартной подвески не существует.
Именно пневмоподвеска принимает на себя все удары во время движения по неровным дорогам, что позволяет избежать поломок других элементов транспортного средства. Если амортизатор и пневмоподушка выполнены одним целым — такая конструкция называется пневмостойкой. Стойка напоминает собой систему МакФерсон. Вот только вместо пружины используется камера из резины, наполненная воздухом. Особый каркас камеры отличается продолжительным сроком службы и выносливостью.
Ремонт пневмоподвески отличается от традиционной системы, поэтому доверять его стоит профессионалам, чтобы не было проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Ну и еще одним недостатком этой системы становится высокая стоимость обслуживания. Регулярные расходы на проведение обслуживающих работ по ремонту подвески, составляют минимум 30 000 рублей.
Комментарии (0)