Пускачи бывают двух видов. Одни работают на конденсаторах, другие - на литий-ионных аккумуляторах. Для потребителя это значения не имеет, важно, чтобы устройство исправно запускало двигатель. Эксперты проверили работу и тех, и других.
Конденсаторные устройства заряжаются быстрее. Их можно «наполнить» даже от севшего аккумулятора. Специальный электронный блок способен зарядиться даже от 5 В. За долю секунды этот мизер вобранной энергии будет возвращен, заставив свечи работать. Литий-ионные пускачи заряжаются дольше.
Для холодного климата такой девайс просто незаменим. Однако проблема заключается в том, что стоит пусковое устройство очень дорого. Его цена может в 2 раза превысить стоимость самого аккумулятора.
Наряду с плюсами пускачи имеют и недостатки: со временем любая батарея начинает терять заряд, даже если она не используется. На морозе оба типа пусковых устройств становятся менее эффективными и их нужно греть.
По итогам испытаний - устройство Telwin Drive Mini 12V 829653, стоимостью 7 500 рублей, попросту раздуло, и оно перестало работать. Из оставшихся пяти девайсов, запустить двигатель автомобиля помогли только два. Это самый дешевый пускач GG-JS-CP18, купленный за 3 000 рублей и Airline APB-14–06 из российского магазина за 7 500 рублей.
Комментарии (0)