Продукция советского автопрома ценилась не только внутри страны, но и за ее пределами. Вот лишь несколько примеров.
Начнем с «Москвичей», которые пользовались большим спросом за границей. Первопроходцем стала модель с индексом 407. В свое время их выпустили тиражом в 300 тысяч, и примерно треть из них досталась зарубежным покупателям. 408-й только закрепил успех.
Более того, по состоянию на 1969 год на экспорт уходило 65 % продукции АЗЛК. Хорошее качество сборки вкупе с доступной ценой в то время были в почете за пределами СССР. Даже сейчас на российском вторичном рынке можно встретить вполне достойные экземпляры.
Был популярен в других странах ГАЗ-21 «Волга». Кстати, не все знают о том, что олень на капоте красовался только на автомобилях первой серии. Тем не менее, в Скандинавии автомобиль ценили за хороший клиренс.
Но все же пальму первенства по популярности до сих пор удерживает «Нива». В некоторых странах даже созданы клубы владельцев внедорожника из Тольятти.
Также в почете за рубежом были мотоциклы советской сборки. «Днепр» успешно шел на экспорт, пока не вмешались недальновидные украинские политики. «Урал» сейчас в основном покупают за рубежом. То же самое касается ИЖ Планета Спорт.
Комментарии (0)