Электромобили появляются, поскольку автопроизводители спешат заложить фундамент для своего полностью электрического будущего. Этот переход будет увлекательным, поскольку компании переходят к новой парадигме, которая добавляет множество неопределенностей.
Операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил во время Мюнхенского автосалона на этой неделе, что рынок универсалов сокращается. Покупатели на большинстве рынков предпочитают кроссоверы и внедорожники, что может стать основным направлением деятельности компании.
Автопроизводители инвестируют миллиарды в электромобили, но разработка электрифицированного фургона для сокращающегося сегмента не будет рассматриваться как лучшее использование средств компании в такой решающий момент. Есть и другие, более прибыльные электромобили для проектирования и производства.
Кроме того, под вопросом оказались и кабриолеты, которые, как и фургоны, представляют собой небольшой рынок. По словам Шефера, при создании привлекательного полностью электрического кабриолета есть свои проблемы. Батарея в полу делает днище довольно толстым, что трудно скрыть при более гладких пропорциях кабриолета.
Этот толстый пол может заставить исчезнуть и традиционный седан. Сегодня главный дизайнер Daimler сказал, что дизайнеры должны компенсировать увеличившуюся высоту автомобиля за счет аккумулятора. Электромобили дают автопроизводителям новые свободы и ставят перед ними новые задачи.
Комментарии (0)