
Старые машинки еще могут показать себя. Ведь старый — не значит негодный. Зачастую такие модели имеют отличную конструкцию, прекрасные ходовые качества, но не соответствуют современным дизайнерским тенденциям, хочется мотор помощнее, электронные изыски. Тогда и берутся за дело умельцы.

Был приобретен уаз с консервации 1978 года рождения с целью построить авто для поездок на охоту. Далее полная разборка

Обрезаны арки , пороги и двери с усилением профильной трубой.

Обрезанные и усиленные пороги.

Ровный пол с вибро и шумоизоляцией.

Пол зашит алюминием.

Двери тоже в алюминии+ эл.замки.

Сооружен каркас безопасности.

Вид на каркас без крыши

Потолок в двойной шумоизоляции и в карпете.

Бак из нержавейки на 150 литров

и зашит алюминием

Откидывающиеся половинки дверей

Обрезка и усиление арок


Замена радиатора на медный 3х рядный и установка эл.вентилятора бош с системой автоматики.

Установлены дисковые тормоза

Педали переделаны на «верхние» появился человеческий усилитель тормозов.

в салоне появились правильные кресла.

Полка верхняя в момент сборки.

Покраска в камуфляж


Готовый авто с обвесом, лебедкой и т.п. на охоте. Это последняя фото.


Комментарии (19)