Старые машинки еще могут показать себя. Ведь старый — не значит негодный. Зачастую такие модели имеют отличную конструкцию, прекрасные ходовые качества, но не соответствуют современным дизайнерским тенденциям, хочется мотор помощнее, электронные изыски. Тогда и берутся за дело умельцы.
Был приобретен уаз с консервации 1978 года рождения с целью построить авто для поездок на охоту. Далее полная разборка
Обрезаны арки , пороги и двери с усилением профильной трубой.
Обрезанные и усиленные пороги.
Ровный пол с вибро и шумоизоляцией.
Пол зашит алюминием.
Двери тоже в алюминии+ эл.замки.
Сооружен каркас безопасности.
Вид на каркас без крыши
Потолок в двойной шумоизоляции и в карпете.
Бак из нержавейки на 150 литров
и зашит алюминием
Откидывающиеся половинки дверей
Обрезка и усиление арок
Замена радиатора на медный 3х рядный и установка эл.вентилятора бош с системой автоматики.
Установлены дисковые тормоза
Педали переделаны на «верхние» появился человеческий усилитель тормозов.
в салоне появились правильные кресла.
Полка верхняя в момент сборки.
Покраска в камуфляж
Готовый авто с обвесом, лебедкой и т.п. на охоте. Это последняя фото.
Комментарии (19)