На недавнем железнодорожном салоне в Щербинке УАЗ показал «Патриот» с дефектоскопическим оборудованием. Подобные машины завод выпускал и в прежние времена.
Еще несколько десятилетий назад УАЗ начал проводить эксперименты по сборке транспортных средств, способных перемещаться по рельсам. Например, в 60-х года минувшего столетия завод сконструировал микроавтобус УАЗ-450 «Буханку» с целью его последующей эксплуатации в виде дрезины. Как правило, такие машины называют транспортом на комбинированном ходу.
По дорогам общего пользования подобные модификации перемещаются на собственных покрышках и опускают вспомогательные колеса при постановке на рельсы. Благодаря комбинированному ходу автомобили могут ездить по железной дороге с колеей 1435 и 1520 мм, доставляя различные грузы и обычных пассажиров. Для установки машины на комбинированный ход требуется не больше семи минут.
Ранее в Сети появилось сообщение о продаже в Москве советского внедорожника УАЗ-469Б 1981 года сборки. Машина с пробегом 1700 км, бензиновым мотором емкостью 2,5 литра стоит 700 000 рублей.
Комментарии (0)