1990 годы - время, которое в истории можно расценивать по-разному. Одни вспоминают бандитские времена и нестабильное экономическое положение. Но даже в этом была положительная сторона. Когда окончательно рухнул железный занавес, на отечественный рынок начали поступать крупные партии гражданской техники, которую раньше можно было увидеть только в журналах. Люди привыкли довольствоваться малым и тем, что было в наличии. Рост автомобильного и мотоциклетного рынка не заставлял спрос долго ждать - он тоже начал увеличиваться.
Это явление доставило много проблем отечественным производителям аналогичной техники. Приходилось всеми силами бороться за свое место, чтобы не потерять покупателей и не столкнуться с финансовым кризисом. Конкуренцией такие попытки точно нельзя назвать - отечественный продукт уже тогда уступал по качеству импортному. Еще одно преимущество последних - более широкий функционал.
Но даже с такими проблемами отечественный автопром боролся, продолжая совершенствовать собственные разработки. Рынок
За основу решили взять уже известный “Восход-ЗМ-01”. Но в нем постарались модернизировать почти все, что смогли. В результате на рынке в 1993 году было представлено сразу 2 модели - “Сова-175” и “Сова-200”. Внешнего сходства с образцом почти не сохранилось. Отличия были и между самими модификациями, если речь идет о технической составляющей. К примеру, на первую модель устанавливали старый двигатель, который уже был проверен временем. Вторая могла похвастаться новым мотором, который отличался увеличенным рабочим объемом.
Были и идентичные характеристики в работе обоих
На конвейере модель продержалась 9 лет. Достоверно известно, что за этот долгий период было собрано 55 864 экземпляра. Речь идет об общем объеме двух модификаций “Сова-175” и “Сова-200”. Но уже в 2002 году предприятие решило поменять приоритеты - после этого на конвейер выпустили китайскую малокубатурную технику Lufan.
Итог. “Сова” - один из самых известных байков, который был выпущен после развала Советского Союза. Его строили на базе Восход-ЗМ-01. Сборка продолжалась почти 9 лет.
Комментарии (0)