Среди автомобилистов нередко возникают некоторые споры, какой должна быть идеальная модель УАЗ. Тюнинг-центр Гараж4х4 продемонстрировал УАЗ Хантер, на котором ездит директор фирмы.
По внешнему виду эта версия Хантер схожа со стандартным УАЗ. Колёса со светодиодными фарами получили увеличенные размеры в сравнении со стандартными. Специалисты тюнинг-компании полностью изменили начинку автомобиля.
Маломощный мотор ЗМЗ заменили 4,7-литровым двигатель V8 2UZ-FE на 238 л.с., как в случае «сотого» Land Cruiser. Силовую установку состыковали с "неубиваемой" АКПП Aisin 442. Раздаточную коробку взяли у TLC 100, 4WD.
Мосты с тормозной системой для Хантер одолжили у TLC105. Задний получил электрическую блокировку дифференциала. Рессоры заменили пружинами. В итоге получалась жесткая "спортивная" подвеска с большими "ходами". На диски 20-го диаметра установили резину Wrangler Kevlar, размерностью 33x12,5. Автомобиль весит 1,8 т.
Салон УАЗ Хантер с кожей сделали в стиле Land Rover в исполнении Discovery 3. Для четырёх независимых кресел предусмотрен подогрев, сервоприводы и память всех основных регулировок. Хотя приборную панель оставили от УАЗ, установили другие современные приборы, сопряжённые с новыми автомобильными агрегатами.
Мотор запускается при помощи старт/стоп. Рулевая колонка от Toyota является регулируемой. Салон похвастается тентовой крышей. Для улучшения обогрева установили вторую печку. Чтобы преодолеть сложные внедорожные участки, авто получило переднюю лебёдку 4x4 12000MT.
Этот УАЗ Хантер переделывали около 2,5 месяца. Бюджет проекта в 2019 году достиг 2 000 000 руб.
Комментарии (0)