УАЗ–469 для многих является примером стандартного советского внедорожника. Данный автомобиль использовался сразу несколькими поколениями, и до сих пор встречается на вторичном рынке в большом количестве по самым разнообразным ценным, в зависимости от состояния кузова. На данном этапе Ульяновский автомобильный завод не задумывается о возрождении модели в новом виде. Однако, такое положение не мешает независимым дизайнерам представлять собственные проекты на базе данного автомобиля. В очередной раз в Сети появились рендерные изображения модернизированного УАЗ–469. Автомобиль в новом исполнении называется УАЗ Азимут.
Любители активного отдыха, связанного с транспортными средствами, предпочитают выбирать на рынке крупные внедорожники, которые отличаются повышенной проходимостью и при этом могут обеспечить высокий комфорт для всех пассажиров. Если речь заходит о среднеразмерных рамных внедорожниках, такую машину за разумные деньги российский потребитель просто расхватал бы партиями. Однако, созданный независимыми дизайнерами проект
Проект автомобиля нарисовал Андрей Фандюхин, который является крупным дизайнером и уже неоднократно представлял собственные рендеры советских автомобилей в возрождённом исполнении. На снимках автомобиль выглядит более, чем презентабельно. Его внешний вид очевидно сочетается с современными элементами, которые заимствуют многие компании. Но нужно изначально понимать, что Ульяновский автомобильный завод не сможет поставить на производство рестайлинговое исполнение модели, не говоря уже о совершенно новом автомобиле.
Однако, нельзя исключать шанс, что автомобиль все же будет доведён до современных кондиций, но в другом исполнении. Напомним, что в конце лета прошлого года на заводе сообщили, что руководство
Не так давно проходил Петербургский международный экономический форум, в рамках которого глава группы Sollers объявил, что в ближайшее время предприятие будет развиваться в новом направлении.
Главное, чего ожидают на заводе, – открытия границ. После этого можно будет установить контакты и в течение двух лет полностью перезапустить производство. Однако, нет никакой гарантии, что через четыре года жители России захотят приобрести такую новинку. И объяснить это можно тем, что в России есть и другие компании, которые на данный момент работают над созданием внедорожников. Сюда можно отнести марку АвтоВАЗ, которая в скором времени представит современное исполнение Нивы. На фоне такой конкуренции не совсем рационально выпускать подобную модель без изучения спроса на рынке. При этом автомобили АвтоВАЗ будут выходить как в короткой, так и длинной базе, что уже обеспечивает определенное преимущество.
Итог. Независимый дизайнер Андрей Фандюхин представил рендерные изображения возрождённого УАЗ–469. Однако о выходе данной модели сейчас не идёт речи.
Комментарии (0)