УАЗ-469 несколько раз пытались заменить на достойный внедорожник. Машину собирали на шести заводах в течение 40 лет. Всего же за период производства было более 2 000 000 экземпляров УАЗ-469 в разных комплектациях. Рассмотрим, какой автомобиль мог стать преемником модели.
История УАЗ-469 началась в 1972 году. Продукция завода пользовалась популярностью прежде всего у военных. В ходе производства машины совершенствовались. В 1989 году появились первые экземпляры, в которых можно было менять конструкцию задней части в полевых условиях.
Следующие изменения коснулись рамного внедорожника УАЗ-3172, который должен был прийти на смену легендарной модели. На авто был поставлен двигатель УМЗ-2910 мощностью 100 лошадиных сил, сцепление при этом сохранилось от прежнего УАЗ-469.
Передний мост УАЗ-3172 изготовили со смещением на левую сторону. Мосты снабдили пружинными подвесками, из которых зависимые были снабжены стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль мог преодолевать брод глубиной не менее 1 метра. В этом ему помогал шноркель. Машина рассчитана на 9 человек, а максимальная скорость достигала 120 км/ч.
К 1993 году было выпущено 3 экземпляра УАЗ-3172 для военных и УАЗ-3172-01 в гражданской комплектации. Но в массовое производство автомобиль запущен не был. Этому помешал развал СССР и последовавший за этим экономический кризис.
Позже после некоторых доработок на основе УАЗ-3172 появился «Симбир» УАЗ 3162. Модель стала длиннее своего предшественника и получила новые мосты.
Комментарии (0)