Уже давно сложилось стереотипное мнение о том, что все автомобили, которые производились во времена СССР, так или иначе были скопированы с зарубежных моделей.
Никто не спорит про то, что какой-то опыт перенимался. Но делали автомобили советские конструкторы.
Так, в 1965 году на Ульяновском автозаводе сошел с конвейера УАЗ-452. Универсальный автомобиль с кузовом вагонного типа, имел весьма хорошую проходимость и маневренность. По силовой части данное авто оснащалось 2,5-литровым агрегатом на 75 л.с. (позже - на 98 л.с.). В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка.
А в 1975 году компания Volvo выпустила свой микроавтобус для нужд армии. Модель получила индекс C 303. По силовой части зарубежная модель оснащалась трехлитровым агрегатом на 116 л.с. и четырехступенчатой МКПП. Обсуждаемый автомобиль также хорошо зарекомендовал себя в плане проходимости на бездорожье.
А какая из моделей, о которых говорилось выше, импонирует вам больше? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)