Отечественная автомобильная промышленность преподносила в прошлом немало сюрпризов. Если сейчас авто создают на единой платформе, по одним стандартам, тогда раньше присутствовала свобода творчества. И если одни проекты были успешные, другие весьма спорные.
Интересным решением стало наличие 2-ух топливных баков у автомобиля УАЗ-452. Однако, возникает вопрос, с какой целью конструкторы добавили еще один бак.
Некоторые думают, что эта модель проектировалась специально под военные или сельские нужды. Отчасти это верно, поскольку каждый фермер в Советском Союзе ездил на такой машине.
В то же время и в военных госпиталях этот автомобиль использовалась достаточно активно. В настоящее время подобные авто встречаются нечасто. Но их еще можно встретить в военных частях или в медучреждениях.
В советские времена активно осваивали Сибирские регионы. Экспедиторам требовались вместительные и проходимые машины. УАЗ-452 для этих целей подходил идеально.
Но микроавтобус повышенной проходимости сильно кренился набок, а на бездорожье данный эффект проявлялся сильнее. При одном баке возникал риск остаться без топлива. Автомобиль мог завязнуть в грязи в узком месте и доступ к бензобаку заблокировался бы.
Поэтому экспедиторы предложили инженерами добавить топливный бак с правой стороны. Если с левой стороны машина увязнет, то можно использовать правый бак.
Комментарии (0)