Один из автолюбителей рассказал об УАЗ-31514, который он приобрёл для поездок на дачу, где наблюдается пересечённая местность с обилием лесов, полей и лугов.
Он взял экземпляр 2000 модельного года. Авто оснащается бензиновой силовой установкой с объёмом на 2,45 см³. Двигатель генерирует 92 лошадиные силы. Авто отличалось хорошим состоянием, нужными мостами и рядом переделок.
На СТО обнаружили несколько нюансов. В авто наблюдалось подтекание переднего моста и низкое давление масла при холостых оборотах. Однако это было не критично. Во всём остальном УАЗ был в хорошем состоянии. Ржавчина не просматривалась, все элементы работали и включались, генератора хватало.
В авто установили дополнительный передний и задний свет. По бокам имелись люстры. На крыше предусмотрели багажник. Ещё УАЗ оснащался веткосбросами, расширенными арками, порогами, лифтом кузова, обрезанными порогами под дверные петли, магнитолой на 4 динамика, защитой двигателя/бака, «хайджеком» (реечным домкратом) в задней части.
Поздней автолюбитель испробовал авто в деле при выезде на рыбалку. Всё работало отлично, машина хорошо проходила в условиях внедорожья. Во время дождя было замечено проникание воды в салон через уплотнительные резинки. Эту проблему решили при помощи герметика.
Единственным минусом было то, что авто оказалось малость тесноватым для троих человек и собаки. Креслам не хватало комфортности. Во время езды по неровностям не хватало боковой поддержки. Несмотря на большую грузоподъёмность УАЗ-31514, багажник мал. По причине маленьких форточек, летом в салоне может быть жарко.
Через полгода автолюбителю пришлось запаять медный радиатор, решить возникшую проблему с тормозами и заменить масло в двигателе. Владелец также установил новые колеса версии Ф-Бел 160М и новые диски R16. Передние колёса были поставлены «развернуто», чтобы обеспечить лучший выезд из колеи.
В этом случае пришлось поднять кузов УАЗ. Скорость езды, конечно, снизилась, зато намного увеличилась проходимость машины по бездорожью. При подъеме кузова владелец наварил «кенгурятник».
Ещё ему пришлось ремонтировать передний кардан, два амортизатора, рессоры и ряд прочих элементов. Был подключён фароискатель, заменен тумблер печки. В итоге весь ремонт с заменой масла обошелся владельцу УАЗ-31514 в 5 000 000 руб.
После ремонта и всех доработок авто превратилось в настоящего «монстра». Клиренс до моста поднялся до 40 см. По болоту автомобиль двигался как танк. Теперь транспортное средство спокойно переезжает ручьи, канавы и поваленные деревья.
В дальнейшем УАЗ-31514 подвергался ещё ряду различных модернизаций. Без учёта ремонта, конечный результат обошёлся автолюбителю в 7 000 долл. (747 200 руб.). Автовладелец планирует в дальнейшем оснастить машину рулевым демпфером, лебедкой, новыми усиленным бампером и новыми креслами. Ещё в планах увеличение мощности мотора.
Комментарии (0)