Немецкая команда Mercedes, принимающая участие в Гран-при «Формула-1», в этом году на тестовых заездах в Бахрейне показала далеко не лучший результат, проехав наименьшее количество кругов. Основная проблема заключается в нестабильности задней части гоночной машины, непредсказуемо и «нервно» ведущей себя на поворотах.
По итогам быстрого круга в тестовом заезде неоднократный чемпион «Формулы-1», пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон уступил сопернику, голландцу Максу Ферстаппену 1,1 сек. При этом машина первого пилота была «обута» в шины C5, то есть, у неё должно было быть преимущество в плане скорости перед болидом с шинами C4. Но проблема, по всей вероятности, заключается не в этом, а в нестабильности задней части машины, чего, кстати, в прошлом сезоне не наблюдалось.
Поскольку Хэмилтону на старте приходилось терять драгоценное время на стабилизацию, то в итоге это «вылилось» в финальное отставание в тесте. Пока непонятно, в чём именно причина проблем с машиной, ведь известно, что в прошлом сезоне у Mercedes сильными сторонами были как раз динамика разгона и стабильность.
В этом году у болида команды Mercedes осталась та же подвеска, но изменилось сочетание шин и аэродинамики, поэтому можно предположить, что причина именно в этом. У немцев есть ещё почти две недели для решения вопроса со стабилизацией задней части, а если за это время решение не найдётся, то команда Red Bull сможет получить существенное преимущество перед главным соперником.
Комментарии (0)