В первые 2 месяца этого года продажи компании Volvo выросли. Специалисты полагают, что такой динамике производитель во многом обязан Китаю.
Показатели продаж компании Volvo за первые 2 месяца увеличились на 29%. Положительная динамика отмечается на разных рынках, но во многом автопроизводитель обязан именно Китаю.
В прошлом месяце уровень продаж автомобилей Volvo на рынке Китая вырос на 737%. Этот показатель отмечается на фоне падения продаж в прошлом году. За первые 2 месяца марке удалось реализовать почти 30 000 автомобилей на рынке Китая. По всему миру реализация достигла 110 000 единиц. На рынке Европы продажи поднялись на 5%, а в США превысили 17 000 единиц — это говорит о росте почти на 25%.
Самая продаваемая модель компании в прошлом месяце — Volvo XC40. Реализация данного автомобиля поднялась на 50% в сравнении с этим же периодом прошлого года. Следом за ним идет модель XC60, на долю которой пришлось 28% от общего объема продаж.
Комментарии (0)