Как известно, существует множество видов световых сигналов, которые необходимо использовать участникам дорожного движения. Рассмотрим ситуации, в рамках которых следует включать противотуманные фары, габаритные огни и т.д.
В первую очередь стоит сказать об ДХО (Дневные ходовые огни). Данная инновация появилась в 2010 году и с тех пор помогла значительно сократить число аварий в дневное время суток. Далеко не все автомобили оборудованы ДХО, однако, вместо этого следует включать ближний свет фар. В противном же случае водителя могут привлечь к административному наказанию. Далее рассмотрим сам ближний свет. Его, строго говоря, следует оставлять включенным всегда, в особенности ночью. В том же случае если его уже не хватает, следует переключиться на дальний, однако злоупотреблять им нельзя. В условиях крайне плохой видимости либо в тоннелях ограничений на использование дальнего освещения практически нет. Как только видимость прояснилось, дальний свет может стать поводом для административного наказания. Противотуманные фары весьма полезны в условиях плохой видимости и для них это основной вид работы, однако, такими фарами можно также заменить ближний свет.
Также есть весьма специфические фары-прожекторы. Их достаточно редко устанавливают на обычные машины ввиду того, что в черте города включать их нельзя. Они освещают самые темные закоулки и используются в основном спецслужбами.
Комментарии (0)